Далее в эту машину нужно ставить сигнализацию (все страховые ее требуют) - 20 000р, тонировку - 5 000р, парктроники - 10 000р (все цены официалов) + шторка - 7000р + ко всему бешеная угоняемость = 1 155т.р.
никто ничего не требует, это кто тебе сказал? Любая страховая делает каско со штатной сигнализацией (в нашем случае есть иммобилайзер, можно также включить встроенную недосигнализацию). Откуда информация про бешеную угоняемость? Видимо угоняют, но не бешено. Однозначно не пежо, добавь немного денег и возьми например S16/S28. Допы совсем не обязательно покупать сразу.
Вы себе самому сначала вопрос задайте - нужен ли Вам полный привод и более мощный двигатель. Может быть "пенсионный" стиль вождения как раз Ваш ?
P.S. Себе выбрал 2.0 2WD Instyle (но чтоб японец был) и "тошню" по Москве помаленьку.
Пыжо 4007 тоже японец, от ХЛ отличается только шильдиком. Переплачивать несколько сот тыс. за другой шильдик, ИМХО глупо. Если бы были одинковые движки, коробки и комплектация, тогда еще думать можно, а так...
Плюс Пежо: дешевле страховка, не угоняют. ТО тоже сейчас через 15000.
ИМХО - из этих двух - точно Пежо.
Причины - я покупаю машину, чтобы быстро , комфортно и безопасно ездить от 3 до 5 лет.
За это время будут и плохие дороги (полныйпривод + ) и обгоны по трассе грязных фур (двигатель +) и дальние вояжи (комфорт салона+ музыка+ климат ).
А через 3-4 года все машины теряют в цене. Продать можно всё.Да, может и дешевле продать, но безопасный обгон по зимней дороге стоит денег, потому что спас жизнь.
Митсу гарантия 3 года , Пежомобиль 2 года, Комплектация S16 с двиглом 2,4 - 1 179т.р. Если небольшая нехватка то сотню другую я бы взял в любом банке на потребительский кредит и не парился. А про "морду" как говорится на вкус и цвет...
Я буду брать митсу.
Ну посудите сами: если у Пежо 4007 двигатель 2,4, привод 4WD, ксенон, кожа, парктроники - это по аналогии Аут XL в комплектации Ultimate S15/s27, который стоит 1 349 000 р. Если Вас не коробит вид 4007 (я считаю это серьезнее, чем шильдик), уж больно он улыбающеся-зубастый - то не раздумывая берите его. Если всё-таки коробит, то мое мнение - лучше добавить 199 тыс. руб. и потом не жалеть о том, что взяли не по душе, а из логических и экономически выгодных соображений. 199 тыс. руб. не такие большие деньги сейчас, и их экономия не стоит душевного удовлетворения. Сам смотрел в сторону Kia Sorento New, но не смог смириться с шильдиком и отсутствии агрессивной внешности Аута. В итоге Аут и взял.
По поводу ликвидности - Пежо продать сложнее будет (соответственно прийдется падать в цене) ибо марка всё-таки не очень популярна.Сам стоял перед выбором,только не нового,а б/у (XL или C-Crosser или 4007 или 3008).В результате долгих раздумываний,советов и внутреннего голоса остановился на НОВОМ XL в S11 в кредит т.к. это будет НОВАЯ машина ДЛЯ МЕНЯ!!!!Ибо разница между новым и б/у 150 т.р.А страховать прийдется в любом случае.Я не гонщик и за время эксплуатации Аута-1 понял,что полный привод мне не нужен.Проходимость вообще роли не играет - дело навыка и умения преодолевать преграды(в грязи застрянуть можно на всём).Полный привод - лишний расход и лишние детали.По поводу мощности - 2.0 вроде как чипуют (на форуме тема есть).
P.S. Обмануть можно многих. но себя не надо.Лучше сделать и жалеть,чем жалеть,что НЕ СДЕЛАЛ!!!!