Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 23:05   #1
Parfen
Житель Клуба
 
Аватар для Parfen
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC , TLC80
Сообщений: 355
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Ivof Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер. Хочу поделиться своим опытом. Для увеличения динамики я установил в У-Сервис+ "выпрямитель дросселя". Кнопку управления блока "выпрямителя" установили рядом с кнопкой отключения антипробуксовочной системы. Она переключает между режимами: стандартный-динамичный-спортивный. Динамику разгона пока не замерял, но по субъективным ощущениям она выросла секунды на 2. Батя (у него Трибека 3,6 л) сказал, что динамика стала лучше чем у него.
Замерь динамику плиз
Parfen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU