Был у ОД. Снимали кресло, попробовали протянуть все соединения - ничего не тянется. Откуда люфт так и не нашли. Инженер по гарантии люфт признал, но сразу кресло менять боится (что его вздрючат за небольшой люфт). Договорились, если ещё увеличится тогда будем посмотреть.
TheActiser если у тебя вопрос решится отпиши.
Не раньше конца января - по результату обязательно дам отчет. Люфт действительно небольшой, если тапку не жать резко - то и нет его...
Был у ОД, снимали-разбирали водительское кресло, признали случай не гарантийным, типа естественный износ шаровых. Но после их манипуляций стало гораздо лучше.
Был у ОД, снимали-разбирали водительское кресло, признали случай не гарантийным, типа естественный износ шаровых. Но после их манипуляций стало гораздо лучше.
Что за шаровые в кресле? Вижу что Тойота, но подозреваю принципы работы кресел одинаковы.
В соответствующей теме есть решение - поднять кресло максимально вверх. Сам ещё не пробовал, т.к. езжу на макс. вниз.
Тарахтит накладка центральной стойки кузова, отогните резинку и
разоприте щель кусочком бумаги сложеным в несколко раз, еще звенит стекло в закрытом состоянии, нужно пройтись силиконом по верхнему пазу куда входит стекло , удачи!
Для центральной стойки: отгнул резиновый уплотнитель двери, отсчелкнул верхюю пластиковую накладку от нижней и проклеил место соединения вспененым скотчем 2 года тишина.
Резиновые уплотнения неадо смазывать силиконом в начале каждого сезонаю
Да нет не Тойота, что то в профиле Out 3.0 не сохраняется
Сидушка с электрорегулировками, насчет шаровых мож и не точно помню, мож втулки какие. Но сказали типа естественный износ, отказ по гарантии, хотя смотрю тут у некоторых косяк прям с рождения. Пробег 55 тыс.
Про мое кресло я заметил, что когда сидушка стоит примерно ровно все нормально, но если ее передний край поднимаешь выше - то начинается люфт при ускорениях и торможении.
Скажите про тормозные диски, сегодня обнаружил, что диски имеют царапины, пробег 15 тыс., на ТО при пробеге 10 тыс. износ колодок был 30%, это нормально или нет?
Для центральной стойки: отгнул резиновый уплотнитель двери, отсчелкнул верхюю пластиковую накладку от нижней и проклеил место соединения вспененым скотчем 2 года тишина.
Резиновые уплотнения неадо смазывать силиконом в начале каждого сезонаю
Когда клеил шумку не проклеил эти места потом запихал чек с заправки, 1 год тишина!
Уплотнения очень полюбляют силикон !
У всех, у кого прорезиненая панель- косяк! Эта самая панель. У меня Ауту-1 год. Резиновое покрытие крышки верхн. бардачка, в месте постоянного котакта, начало сходить клочьями!!! Будьте осторожны!
косяков с XL хватает но все по мелочи а вот к концу гарантии лечат про рулевые тяги что их надо менять но это не гарантийный случай подскажите что делать?
Эксплуатирую Аут полтора года и ничего подобного ещё не было, а именно - где-то дня три назад все как обычно завелся, блокировка дверей центральным замком, начало движения и при скорости 30-40 км/ч открывается водительская дверь-горит БК (открыта водительская дверь)-верещит зумер. Ничего не понимая останавливаюсь по новой закрываю дверь - вроде все, ну думаю всякое бывает.
А тут буквально сегодня - все тоже самое только дверь со сороны переднего пасажира.
Может у кого было что-то подобное? Что это?
Эксплуатирую Аут полтора года и ничего подобного ещё не было, а именно - где-то дня три назад все как обычно завелся, блокировка дверей центральным замком, начало движения и при скорости 30-40 км/ч открывается водительская дверь-горит БК (открыта водительская дверь)-верещит зумер. Ничего не понимая останавливаюсь по новой закрываю дверь - вроде все, ну думаю всякое бывает.
А тут буквально сегодня - все тоже самое только дверь со сороны переднего пасажира.
Может у кого было что-то подобное? Что это?
Возможно, это замерз конденсат или просто коротит в датчике открытия двери.