так, беру обратно всё, разобрались тут по поводу налогов...
скорее всего под выборы.. будет ситуация когда все возмутятся, когда поймут что их поимели дважды, и кто то из дуумвирата развернет ситуацию как вы говорите - то есть может реально для всех снизят ТН в 2 раза и оставят акциз...
а так.. тема свыше 250 л.с. сейчас окончательно закрыта - и ТН оставили и еще акциз... а свыше то 250 л..с они все прожорливые... никакого смысла. А умникам из Тойоты (Хай - 270 .с) и Хонды (пилот 257 л.с - это вообще атас) - большой привет.
скорее всего под выборы.. будет ситуация когда все возмутятся, когда поймут что их поимели дважды, и кто то из дуумвирата развернет ситуацию как вы говорите - то есть может реально для всех снизят ТН в 2 раза и оставят акциз...
а так.. тема свыше 250 л.с. сейчас окончательно закрыта - и ТН оставили и еще акциз... а свыше то 250 л..с они все прожорливые... никакого смысла. А умникам из Тойоты (Хай - 270 .с) и Хонды (пилот 257 л.с - это вообще атас) - большой привет.
ну что ж им бедным под нас отдельные движки выдумывать? и я подозреваю, что хай и без этого неплохо продается...
Хонды (пилот 257 л.с - это вообще атас) - большой привет.
Дима, теперь 249!! Можете сходить в салон и проверить. Или зайти на сайт и перейти в технические характеристики. Там правда указано 250 лошадей. Но мне в салоне сказали, что в ПТС будет стоять 249 лошадей. Но впринципе и 250 уже проходит под меньший налог )
Дима, теперь 249!! Можете сходить в салон и проверить. Или зайти на сайт и перейти в технические характеристики. Там правда указано 250 лошадей. Но мне в салоне сказали, что в ПТС будет стоять 249 лошадей. Но впринципе и 250 уже проходит под меньший налог )
Пока не будет на их же офсайте не поверю. Хотя думаю, они все правильно сделают... в свое время говорил с ОД ХОнды, они сетовали как раз на превышение порога. Машино то не премиум класса. покупают ее как раз те, кто считает деньги...
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------
Цитата:
Сообщение от TheActiser
ну что ж им бедным под нас отдельные движки выдумывать? и я подозреваю, что хай и без этого неплохо продается...
Туарег - 249 л.с.)))) .... вот Пилот собираются калибровать под 249 (давно пора, они подсадили его продажи именно этим в свое время)... то же самое собираются сделать с новым СРХ (вместо 265 л.с. сделать 250 л.с. в РФ) , Мурано откалиброван под 249 (везде идет 269 л.с) - было бы желание. Ну а Тайота.... так им просто на вас, обладателей потенциальных, наплевать.))))) философия тойоты - и так схавают. несмотря на дизайн, То через каждые 10 тыс, дешевизну отделки, высокие налоги.... тойота это же не техническое устройство, а психологическое явление в русской душе)))))) я был владельцем Тойоты проехал 7 мес и 13 тыс км и продал. Я смог освободиться от этой навязчивой идеи))) все имхо
Дима, теперь 249!! Можете сходить в салон и проверить. Или зайти на сайт и перейти в технические характеристики. Там правда указано 250 лошадей. Но мне в салоне сказали, что в ПТС будет стоять 249 лошадей. Но впринципе и 250 уже проходит под меньший налог )
действительно на оф.сайте уже
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 249
цена - 1 732 000 рублей
Надо идти смотреть поближе ....
и у акорда 200 лошадей сделали.
Вот народ будет обламываться кто покупал акорд с 201 лошадью и пилот 269 лошадью.