жаль,что S-AWC не поставляют в Россию ..
просто Outlander за более чем 1.5 ляма здесь не будут покупать ...
такова политика Рольф-Импорт - единственного дитрибутора Mitsubishi в России.
---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:08 ----------
S-AWC – всесторонняя система, которая улучшает управление, тягу и стабильность. Используя первый в классе активный передний дифференциал с повышенным внутренним трением и с помощью электроники управляемое сцепление привода на четыре колеса, S-AWC может предотвратить пробуксовку колес между фронтом к задней части и от стороны к стороне, обеспечивая большую тягу через все типы ландшафта и ненастной погоды, включая лед, снег и дождь.
Этого не умеет обычный 4WD на XL
S-AWC – всесторонняя система, которая улучшает управление, тягу и стабильность. Используя первый в классе активный передний дифференциал с повышенным внутренним трением и с помощью электроники управляемое сцепление привода на четыре колеса, S-AWC может предотвратить пробуксовку колес между фронтом к задней части и от стороны к стороне, обеспечивая большую тягу через все типы ландшафта и ненастной погоды, включая лед, снег и дождь.
Этого не умеет обычный 4WD на XL
И ты в это поверил!? Кроме как блокируемый передний диф там ничего не изменилось, в остальном привод как у ХЛ. У эво 10 вот там - да, а здесь много чего не доставили.
Посмотрел фото под капотом-а ведь коллектор впускной на моторе другой, нет системы переменной длинны и он цельный алюминивый. вот откуда 230лс, интересно сравнить ВСх моторов, скорее всего момент в сердине немного просадили.
И ты в это поверил!? Кроме как блокируемый передний диф там ничего не изменилось, в остальном привод как у ХЛ. У эво 10 вот там - да, а здесь много чего не доставили.
Посмотрел фото под капотом-а ведь коллектор впускной на моторе другой, нет системы переменной длинны и он цельный алюминивый. вот откуда 230лс, интересно сравнить ВСх моторов, скорее всего момент в сердине немного просадили.
Не блокируемый диф, а управляемый...
Момент не просадили, 291 N·m против 276 N·m на старом.
90% при 2000 оборотов.
А секрет, скорее всего, в поднятии степени сжатия с 9.5 до 10.5.
Момент не просадили, 291 N·m против 276 N·m на старом.
90% при 2000 оборотов.
А секрет, скорее всего, в поднятии степени сжатия с 9.5 до 10.5.
Не нашел я в инструкции по эксплуатации данных о степени сжатия. у тебя от куда инфа? Ход поршня и диаметр не поменяли? Это даже хорошо что 9,5 на старом, можно значит споконо на 92 кататься и дунуть в него компрессором до 0.5бара без последствий словить детонацию, но тогда только на 95 ездить придется.
Не нашел я в инструкции по эксплуатации данных о степени сжатия. у тебя от куда инфа? Ход поршня и диаметр не поменяли? Это даже хорошо что 9,5 на старом, можно значит споконо на 92 кататься и дунуть в него компрессором до 0.5бара без последствий словить детонацию, но тогда только на 95 ездить придется.