Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 22:08   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Outlander GT - первые фото и мнения...

жаль,что S-AWC не поставляют в Россию ..
просто Outlander за более чем 1.5 ляма здесь не будут покупать ...
такова политика Рольф-Импорт - единственного дитрибутора Mitsubishi в России.

---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:08 ----------

S-AWC – всесторонняя система, которая улучшает управление, тягу и стабильность. Используя первый в классе активный передний дифференциал с повышенным внутренним трением и с помощью электроники управляемое сцепление привода на четыре колеса, S-AWC может предотвратить пробуксовку колес между фронтом к задней части и от стороны к стороне, обеспечивая большую тягу через все типы ландшафта и ненастной погоды, включая лед, снег и дождь.
Этого не умеет обычный 4WD на XL
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 08:25   #2
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Outlander GT - первые фото и мнения...

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение

S-AWC – всесторонняя система, которая улучшает управление, тягу и стабильность. Используя первый в классе активный передний дифференциал с повышенным внутренним трением и с помощью электроники управляемое сцепление привода на четыре колеса, S-AWC может предотвратить пробуксовку колес между фронтом к задней части и от стороны к стороне, обеспечивая большую тягу через все типы ландшафта и ненастной погоды, включая лед, снег и дождь.
Этого не умеет обычный 4WD на XL
И ты в это поверил!? Кроме как блокируемый передний диф там ничего не изменилось, в остальном привод как у ХЛ. У эво 10 вот там - да, а здесь много чего не доставили.
Посмотрел фото под капотом-а ведь коллектор впускной на моторе другой, нет системы переменной длинны и он цельный алюминивый. вот откуда 230лс, интересно сравнить ВСх моторов, скорее всего момент в сердине немного просадили.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 16:23   #3
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Outlander GT - первые фото и мнения...

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
И ты в это поверил!? Кроме как блокируемый передний диф там ничего не изменилось, в остальном привод как у ХЛ. У эво 10 вот там - да, а здесь много чего не доставили.
Посмотрел фото под капотом-а ведь коллектор впускной на моторе другой, нет системы переменной длинны и он цельный алюминивый. вот откуда 230лс, интересно сравнить ВСх моторов, скорее всего момент в сердине немного просадили.
Не блокируемый диф, а управляемый...

Момент не просадили, 291 N·m против 276 N·m на старом.
90% при 2000 оборотов.

А секрет, скорее всего, в поднятии степени сжатия с 9.5 до 10.5.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 16:40   #4
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Outlander GT - первые фото и мнения...

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Не блокируемый диф, а управляемый...

Момент не просадили, 291 N·m против 276 N·m на старом.
90% при 2000 оборотов.

А секрет, скорее всего, в поднятии степени сжатия с 9.5 до 10.5.
Не нашел я в инструкции по эксплуатации данных о степени сжатия. у тебя от куда инфа? Ход поршня и диаметр не поменяли? Это даже хорошо что 9,5 на старом, можно значит споконо на 92 кататься и дунуть в него компрессором до 0.5бара без последствий словить детонацию, но тогда только на 95 ездить придется.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 18:02   #5
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Outlander GT - первые фото и мнения...

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Не нашел я в инструкции по эксплуатации данных о степени сжатия. у тебя от куда инфа? Ход поршня и диаметр не поменяли? Это даже хорошо что 9,5 на старом, можно значит споконо на 92 кататься и дунуть в него компрессором до 0.5бара без последствий словить детонацию, но тогда только на 95 ездить придется.
к сожалению, изображение утрачено

Взято тут:
http://www.dixie-mitsubishi.ca/Vehic...res.aspx?lng=2
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый Nissan Patrol. Первые ФОТО Санчо777 Автоновости 2 18.12.2008 22:20
Появились первые фото Kia Borrego Игорь_spb Автоновости 0 29.11.2007 15:55

Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU