Мне, если честно, на транспортный налог по барабану. Конечно, это приятно, но если машина нравиться, то для меня налог не имеет значения. Разница по налогу 20 тысяч, что составляет менее 2 тысяч рублей в месяц. А это просто бак бензина. С учётом того, что бак бензина у таких мастадонтов пропадает очень быстро - то это экономия не о чём... Но это моя позиция. Тем не менее, купить в 2009 году машину за 1,6 ляма было НАМНОГО выгоднее, чем теперь купить машину за 1,8 с налогом в два раза ниже...
Пусть это полный офф, но все-таки не понимаю, как люди пересчитывают налог по месяцам: налоговая требует оплатить максимум за два раза, а не за 12 месяцев. Может, конечно, кто-то счет спецом открывает, чтобы сумму налога накопить, но мне это не удобно, да и в любом случае отдавать или 10 тыр, или 25 тыр - мне кажется разница есть.
ПС. Сергей, я это не к тебе лично, а вообще.
Пусть это полный офф, но все-таки не понимаю, как люди пересчитывают налог по месяцам: налоговая требует оплатить максимум за два раза, а не за 12 месяцев. Может, конечно, кто-то счет спецом открывает, чтобы сумму налога накопить, но мне это не удобно, да и в любом случае отдавать или 10 тыр, или 25 тыр - мне кажется разница есть.
ПС. Сергей, я это не к тебе лично, а вообще.
Могу объяснить... Наш с женой семейный доход, позволяет нам ежемесячно откладывать около 40-60 тысяч рублей. И мне не составляет труда, заплатить 40 тысяч рублей сразу. Хотя, конечно, когда я держу в руках две платёжки - одну на акуру, вторую на сузуки, и вижу сумму за год - почти 40 тысяч рублей и 700 рублей- то разница чувствуется
З.Ы А в чём проблема откладывания денег? Я уж надеюсь, что человек, покупающий машину за миллион и выше в состоянии накопить 40 тысяч за год... Если нет, то человек как минимум странный... Зачем такая дорогая машина? Посты про то, что нелегко вытащить деньги из бизнеса тоже не покатят. Нужно планировать свои затраты. Если делать это заранее, то всё будет просто.
Пусть это полный офф, но все-таки не понимаю, как люди пересчитывают налог по месяцам: налоговая требует оплатить максимум за два раза, а не за 12 месяцев. Может, конечно, кто-то счет спецом открывает, чтобы сумму налога накопить, но мне это не удобно, да и в любом случае отдавать или 10 тыр, или 25 тыр - мне кажется разница есть.
ПС. Сергей, я это не к тебе лично, а вообще.
имено!!! у нас 257 л.с. - это 150х257=38 550 руб. И присылают требование сразу. ни разу не платитл несколькими платежами - прислали бумажку - идит в сберкассу отдавайте почти 40 штук (это если Пилот к примеру с 257 л.с.)
ХЛ 170 л.с. обходится мне 7480 руб. в год! А если Пилот сделают 249 л.с. то сумма налога снизится для меня в более чем 2 раза - с 38 550 руб. до 16 434 руб. Извините но это существенно.
я вообще думаю, что для большинства среднего класса в небольших дальних регионах (которые получают в месяц от 35 до 45 тыс рублей к примеру) достать сразу из кармана 40 тыс и отдать налог - это не просто как сходить пописать.
вот у меня КАСКО ... 50 тыс. в год. я всегда готовлюсь заранее что то откладываю... а вообще премию по итогам года приходится отдавать и все..(( а если еще и 40 тыс сразу налог отдавать!!! А уменя КАСКО и ОСАГО истекает весно когда приходит налоговое требование. То сразу прийдется отдать уже 90 тысяч рублей! Поэтому - не посеньке шапка - никаких свыше 250 л.с.!!!!
и вообще не раз говорил - кто хоть и зарабатывает, но у кого дети, семья, старые родители и тд. - не просто жить сейчас. если у кого 50 штук в мечц зп и ни котенка ни ребетенка... ну может им проще. но большинство живет считая деньги.
и вообще - даже не все в МСК могут откладывать по 60 тыс в месяц_)))) а в МСК живет 10 млн. Остальные 140 млн в МСК не живут. у нас немного другая жизнь. поэтому не абсолютизируйте по себе... а так я рад за вас. )))
имено!!! у нас 257 л.с. - это 150х257=38 550 руб. И присылают требование сразу. ни разу не платитл несколькими платежами - прислали бумажку - идит в сберкассу отдавайте почти 40 штук (это если Пилот к примеру с 257 л.с.)
ХЛ 170 л.с. обходится мне 7480 руб. в год! А если Пилот сделают 249 л.с. то сумма налога снизится для меня в более чем 2 раза - с 38 550 руб. до 16 434 руб. Извините но это существенно.
я вообще думаю, что для большинства среднего класса в небольших дальних регионах (которые получают в месяц от 35 до 45 тыс рублей к примеру) достать сразу из кармана 40 тыс и отдать налог - это не просто как сходить пописать.
вот у меня КАСКО ... 50 тыс. в год. я всегда готовлюсь заранее что то откладываю... а вообще премию по итогам года приходится отдавать и все..(( а если еще и 40 тыс сразу налог отдавать!!! А уменя КАСКО и ОСАГО истекает весно когда приходит налоговое требование. То сразу прийдется отдать уже 90 тысяч рублей! Поэтому - не посеньке шапка - никаких свыше 250 л.с.!!!!
и вообще не раз говорил - кто хоть и зарабатывает, но у кого дети, семья, старые родители и тд. - не просто жить сейчас. если у кого 50 штук в мечц зп и ни котенка ни ребетенка... ну может им проще. но большинство живет считая деньги.
и вообще - даже не все в МСК могут откладывать по 60 тыс в месяц_)))) а в МСК живет 10 млн. Остальные 140 млн в МСК не живут. у нас немного другая жизнь. поэтому не абсолютизируйте по себе... а так я рад за вас. )))
Если у тебя не хватает денег, даже для того, чтобы хотя бы 30 тысяч в месяц откладывать, то зачем машина за 1,7 ляма??!! Что за бред то? Купите себе (это я не о Вас лично, а вообще о жителях России) рено меган и спокойно передвигайтесь. Что за желание всё время выпендриться и на последние купить авто?! Просто идиотизм! Я считаю, что машина не должна стоить больше годового дохода. Тогда всё будет ок. Паджеро 4 с двигателем 3.0 - как раз мой годовой доход (и то, не считая бонуса, но считая 13 зарплату). Если бы такого дохода не было бы, взял что-то попроще.
Это всё мне напоминает историю партнёра моего брата, который на все заработанные деньги за лето купил себе таурег б.у (2007 года). Так на ТО он у брата в долг просил. ЗАЧЕМ ЕМУ ТАУРЕГ? Почему нельзя было доездить на мегане, который он купил 1,5 года назад и который вообще не требовал денег на обслуживание (ТО всегда были дешевле 10 тысяч)? Я никогда не пойму логику таких людей.
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Extreme
Кстати, мне в салоне показали стоимости ТО для Пилота - очень гуманно!
Что-то вроде 10 т.р. за каждые 15 тысяч. Для машины за 2 млн я считаю хорошо)
А вот по поводу расхода - у него, по словам дилера, отключаются цилиндры и снижается расход. Сильно не вникал, так как внутри мне не понравился.
Это, кстати, правда. Хонда пилот - это моя акура в другом, более большом, кузове. У меня самое дорогое ТО выходило 25 тысяч (у официалов). И только одно вышло 40. Но там меняли много всего - начиная от всех масел и фильтров, заканчивая тормозными дисками по кругу (кстати, первый раз диски тормозные были поменяны за 110 тысяч).
Если у тебя не хватает денег, даже для того, чтобы хотя бы 30 тысяч в месяц откладывать, то зачем машина за 1,7 ляма??!! Что за бред то? Купите себе (это я не о Вас лично, а вообще о жителях России) рено меган и спокойно передвигайтесь. Что за желание всё время выпендриться и на последние купить авто?! Просто идиотизм! Я считаю, что машина не должна стоить больше годового дохода. Тогда всё будет ок. Паджеро 4 с двигателем 3.0 - как раз мой годовой доход (и то, не считая бонуса, но считая 13 зарплату). Если бы такого дохода не было бы, взял что-то попроще.
мой годовой доход позволяет иметь такую машину как ХЛ - на нем и езжу. Но приходит время его менять... Порш покупать не собираюсь. именно по этому меня сейчас интересует такой вариант как Паджеро 4 с 3.0 который и по содержанию и по налогам и по цене для меня не так напряжен ... в отличие от машин за 1.8-2 млн. руб. (я использую еще и кредит, есть возможность брать кредит под минимальный процент)
я говорил немного о другом, что даже имея средний доход мне не просто взять сразу и отдать сразу 100 тыс. на страховку и налоги. Вот например можно было купить шевроле трейлблейзер... ))) он стоил 1 млн. руб. , дешевле даже ХЛ. Но по налогам он обходился в 38 тыс руб. (295 л.с.) , а ХЛ с 170 л.с. всего 7 800 руб.)))))) поэтому порог мощности имеет для меня значение. это сейчас учитывают маркетологи почти всех брендов (смотрите сколько машин имееют именно 249 л.с., хотя на других рынках - они мощнее). а за вас я рад...
и не надо никого унижать... господа состоятельные граждане.
...меня сейчас интересует такой вариант как Паджеро 4 с 3.0 который и по содержанию и по налогам и по цене для меня не так напряжен ...
Я не делал выводы сколько кто зарабатывает, но Паджерик ведь классом выше))
А по поводу жабы, я в принципе согласен, если уж лезть за 250, то уж не меньше чем 300 коней брать надо, а то какой-то развод, в динамике ничего особо не выигрываешь, а бабло отсчитай, да и при продаже (|)
А по поводу жабы, я в принципе согласен, если уж лезть за 250, то уж не меньше чем 300 коней брать надо, а то какой-то развод, в динамике ничего особо не выигрываешь, а бабло отсчитай, да и при продаже (|)
наконец то дошло! это дошло и до всех уж маркетологов... все исправляют как я вижу, в т.ч. и Хонда. и Пилот в общем давно должен быть 249 л.с.
---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Q-engineer
Я не делал выводы сколько кто зарабатывает, но Паджерик ведь классом выше))
выше классом... но стоит он с 3 литровым мотором в почти макс комплектации 1.6 млн. руб. , а ХЛ новый с 2.4 мотором в топе стоит почти 1.4 млн. руб. Сильно большая разница в 150 тыс?? Причем по налогам они одинаково выходят - 178 л.с. против 170 л.с. соответсвенно. вот Мурано и дороже и тн больше. обе машины утверждены супругой как дозволенные к покупке. ))))) просто разные это машины... концепцию выберем ближе к моменту расставания с ХЛ)))))
1.7 млн. р. для меня потолок, выше я соваться не собираюсь - и напоминание про калашный ряд в данном случае считаю уместным. выбор ограничен наличием еще и одного в нашем городке приличного официального сервиса: а у них три бренда: Митсу, Ниссан и Хундай.