Уважаемые одноклубники!
К нашему клубу присоеденился субаровод, мастер спорта, технический комисар Федерации Автоспорта России, да и просто очень уважаемый человек в автомобильном спорте региона
Яков Минц
Лично попросил его вести тему по вопросам и ответам, т.к. знаком с ним уже седьмой год.
ШИНЫ И ДИСКИ уважаемых клубней
Кроме того, будет практическая помощь с оптимальным приобретением ШИН И ДИСКОВ.
Молодец Марадона-таких грамотных,авторитетных людей нам не хватает.Есть у меня близкий товарищ-но он к сожалению только чемпион Европы,да ещё и по хоккею,да и то с мячём-ну что с ним у нас делать...Только клюшек обсуждать?
А когда твой товарищ пройдёт регистрацию,что бы ему вопросы задавать?
У меня накопилось....
Молодец Марадона-таких грамотных,авторитетных людей нам не хватает.А когда твой товарищ пройдёт регистрацию,что бы ему вопросы задавать?
У меня накопилось....
Вадим прав, он уже прошел регистацию - МЭТР.
Многим из нас лично помог в выборе тапочек
Молодец Марадона-таких грамотных,авторитетных людей нам не хватает.Есть у меня близкий товарищ-но он к сожалению только чемпион Европы,да ещё и по хоккею,да и то с мячём-ну что с ним у нас делать...Только клюшек обсуждать?
А когда твой товарищ пройдёт регистрацию,что бы ему вопросы задавать?
У меня накопилось....
И?С удовольствием.На новый мур подбирая резину ,первый раз в практике решил перейти на липучку,поначитался тестов,форумов,но определённое мнение не сложилось.Что б проще было беседовать-не новичок,стаж за рулём более тридцати лет,в своё время водитель первого класса,имею все категории вождения,призёр ралийных гонок на грузовых авто итд итп,а вот сомневаюсь,прав ли?
И?С удовольствием.На новый мур подбирая резину ,первый раз в практике решил перейти на липучку,поначитался тестов,форумов,но определённое мнение не сложилось.Что б проще было беседовать-не новичок,стаж за рулём более тридцати лет,в своё время водитель первого класса,имею все категории вождения,призёр ралийных гонок на грузовых авто итд итп,а вот сомневаюсь,прав ли?
+ липучки
1, трасса на больших скоростях и на большие растояния
2, акустический комфорт
3, лучшие показатели при температуре НИЖЕ - 20
- липучки
1, неуправляемая на асфальте и на торможении и в повороте(чем темпреатура выше тем хуже)
2, естественно сильно хуже на гололёде
3,при износе порядка 30%(3 мм) теряет порядка 50% на льду
4, в + темпреатуру трётся на глазах
5, силно проигрывает в сцеплении во время оттепелей при околонулевых температурах( что на урале последне время РЕГУЛЯРНО)
З,Ы, моё мнение ЛИПА плохо подходит для условий нашего города при активно агресивной езде.
Согласен,при агресивной езде шипы лучше.Но в нашем любимом городе агресивная езда заключается в быстром старте с перекрёстка и немедленном торможением перед следующей пробкой,что само по себе не рационально.В ходе тренировок по экстримальному вождению в прошлом году выявилась интересная тенденция-шипы отлично держат прямолинейное движение,но как только машину отравляешь в занос,шипы становятся бесполезными,а если к чистому льду добавляется снег,то даже опасными.
Есть такое предложение,мэтр.
Как только наступит настоящая зима(со снегом и льдом),собраться на подходящей площадке и попробовать шипы против липучки во всех возможных ситуациях.
У нас прикормленное место-стадион турбомоторного завода и трасса на льду озера Балтым.Единственный минус,что это дорогое удовольствие.
Может быть у тебя есть варианты?
Согласен,при агресивной езде шипы лучше.Но в нашем любимом городе агресивная езда заключается в быстром старте с перекрёстка и немедленном торможением перед следующей пробкой,что само по себе не рационально.В ходе тренировок по экстримальному вождению в прошлом году выявилась интересная тенденция-шипы отлично держат прямолинейное движение,но как только машину отравляешь в занос,шипы становятся бесполезными,а если к чистому льду добавляется снег,то даже опасными.
Есть такое предложение,мэтр.
Как только наступит настоящая зима(со снегом и льдом),собраться на подходящей площадке и попробовать шипы против липучки во всех возможных ситуациях.
У нас прикормленное место-стадион турбомоторного завода и трасса на льду озера Балтым.Единственный минус,что это дорогое удовольствие.
Может быть у тебя есть варианты?
Но в нашем любимом городе агресивная езда заключается в быстром старте с перекрёстка и немедленном торможением перед следующей пробкой,
---у меня другое понимание "активно агресивной" манеры передвижения.,и она явно не состоит из светофорных гонок.
что само по себе не рационально.
---агресивная езда не может быть рациональной(в основном)
,но как только машину отравляешь в занос,шипы становятся бесполезными,а если к чистому льду добавляется снег,то даже опасными.
---странное мнение,хотелось бы фактов.
У нас прикормленное место-стадион турбомоторного завода и трасса на льду озера Балтым.
---это примерно как на МКПП против АКПП ,ну или как ребёнка обидеть.
Как только наступит настоящая зима(со снегом и льдом),собраться на подходящей площадке и попробовать шипы против липучки во всех возможных ситуациях.
я только за!
я например никогда не мог сравнивнить липу с шипами когда снега нет ,- и намыленый асфальт.
---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------
[.
Может быть у тебя есть варианты?[/QUOTE]
вариантов мало, возможно можно будет удешевить балтым
я вот тоже по следам старшего товарища Алекса решил на эту зиму поставить липы. Последние лет пят ездил исключительно на шипах, теперь пытаюсь понять правильно ли я сделал... На данный момент понял единственное, что липу нельзя пускать в юз, даже при работающем АБС.
Понимаю, что такое в принципе невозможно, но торможение двигателем никто не отменял...
И я тоже пока в раздумьях по поводу впервые поставленной липы. Что-то пока сомнения берут в правильности выбора, торможение и разгон вроде нормально, а вот в поворотах заносит, скорость сильно приходится снижать. Интересно, а можно если что, зашиповать резину?