согласен. нафига покупать машину, которую не можешь содержать - для меня такие люди загадка. При покупке всегда прикидываю "цену владения", т.е. во что мне эта ласточка будет обходиться при ежедневной эксплуатации, а то купить-то можно и Кайен, а потом копить на тормозные колодки, заправку, налог...
согласен. нафига покупать машину, которую не можешь содержать - для меня такие люди загадка. При покупке всегда прикидываю "цену владения", т.е. во что мне эта ласточка будет обходиться при ежедневной эксплуатации, а то купить-то можно и Кайен, а потом копить на тормозные колодки, заправку, налог...
Хорошо, давайте рассмотрим мою ситуацию, сейчас у меня появилась возможность купить тот же туарег, содержать я его смогу на зарплату преспокойно - поскольку хочу взять дизель (240 л.с.), а скорее всего выйдет его содержание дешевле ХЛя. Считать его амортизацию, удешевление - для меня бессмысленно, так как нужна машина не только для езды, но и для души тоже. При этом в следующем году таких денег (туарег минус подержанный ХЛь(мой)) я не заработаю, и что, мне теперь на ХЛе до пенсии ездить? Или меган взять?
Так что для меня стоимость того же транспортного налога роль играет, если бы не играла - пришлось бы жить в долг, а это не мое. А купить машину чтобы выделиться - тоже не понимаю: хотел бы - взял бы тот же Диско, но нравится НФ. Да и вряд ли среди обычных людей так уж много "понторезов" - люди покупают люксовые иномарки б/у не чтобы выделяться, а чтоб с комфортом проводить время за рулем.
Хорошо, давайте рассмотрим мою ситуацию, сейчас у меня появилась возможность купить тот же туарег, содержать я его смогу на зарплату преспокойно - поскольку хочу взять дизель (240 л.с.), а скорее всего выйдет его содержание дешевле ХЛя. Считать его амортизацию, удешевление - для меня бессмысленно, так как нужна машина не только для езды, но и для души тоже. При этом в следующем году таких денег (туарег минус подержанный ХЛь(мой)) я не заработаю, и что, мне теперь на ХЛе до пенсии ездить? Или меган взять?
Так что для меня стоимость того же транспортного налога роль играет, если бы не играла - пришлось бы жить в долг, а это не мое. А купить машину чтобы выделиться - тоже не понимаю: хотел бы - взял бы тот же Диско, но нравится НФ. Да и вряд ли среди обычных людей так уж много "понторезов" - люди покупают люксовые иномарки б/у не чтобы выделяться, а чтоб с комфортом проводить время за рулем.
А в чем собственно вопрос. Сам же сказал, что содержать Туарег в состоянии.
Другое дело с Димой1971
Если не зарабатываешь на машину классом выше, мощностью выше, короче более дорогую в содержании, зачем лезть в этот класс. Есть деньги на XL? ну и покупай машину тогоже уровня стоимаости владения.
А в чем собственно вопрос. Сам же сказал, что содержать Туарег в состоянии.
Другое дело с Димой1971
Если не зарабатываешь на машину классом выше, мощностью выше, короче более дорогую в содержании, зачем лезть в этот класс. Есть деньги на XL? ну и покупай машину тогоже уровня стоимаости владения.
откуда вам знать сколько я зарабатываю. я по конкретному вопросу пишу!!! я пишу что жаба душит отдать гос-ву сразу 40 тыс вместо 16 тыс руб. из-за 7 л..с! вы толи не хотите ничего слышать?
я к примеру очень хорошо отношусь к Тахо... и наверное купил бы его.. и даже платил бы налог.. но там то 325 л.с!!! и платить не многим больше чем за 257 л.с.! И расходы на налог того стоят!