так оказывается не у одного у меня на холодную при включение передачи машина стоит на месте!?) что бы выехать из гаража надо на газ давить(( каждое утро задумываюсь над этим, когда выгоняю из гаража отцовскую mazda MPV, там передачу включил и она прёт как танк на холодную, даже с тормоза ногу не убераю... а к себе сажусь газую! у всех так или только у меня!?
кстати, вот недавно заметил такую вешь, раньше, когда крутишь руль на месте обороты подымались, а после того как у меня с холостым что то произошло они стоят на месте... взаимосвязано все это вместе, думаю что в заслонке какой то моторчик сломался, который должен и на холодную подымать обороты и при повороте руля, как думаете?!
вчера наконец избавился от своей проблемы!!! теперь обороты нормальные и машинка ведёт себя адекватно) заехал на московскую к гоше и он всё вылечил. короче говоря проблемы была с каким то моторчиком на дроссельной заслонке(сам моторчик рабочий, только вот там 3 усика, а они все отламались(() поставили такой же моторчик от валяющегося рядышком движка эволюшина)
куда то все пропали, никакой активности((
в общем такая проблемка, может кто подскажет, вчера обнаружил что не горит лампочка ближнего света(( поехал к электрику, вычислили что лампа рабочая, а вот блок накрылся( естественно новый будет стоить сумасшедших денег, никто не в курсе, может где трек есть на разборке, я бы купил такой блок за разумную цену)
Доброго вечера всем!За лето поубилась левая рулевая тяга (правую менял весной) и как давай дребезжать,задолбала!! съездил к мастерам,подняли,покачали-точно тяга труп,поменяли:уже конечно стук не такой ,но все же остался есть,особенно на мелких неровностях ,грешу на рулевую рейкуПоскажите хорошего ходовика по Мицубиси,глянул бы тоже,а то на тех мастеров надежда небольшая(облазили весь перед,меняй тягу и будет тебе счастье,а тут еще......)P.S.Ценник на рейку в экзисте вообще убил
Стас скажи не все еще рамки раздал?Так и не встретились....
Хочу установить круиз, но 2.0 двигатель необходимо активизировать в "мозгах", и доставить кнопки - кто-нибудь подскажет спецов по чип-тюнингу у нас на юге?
Хочу установить круиз, но 2.0 двигатель необходимо активизировать в "мозгах", и доставить кнопки - кто-нибудь подскажет спецов по чип-тюнингу у нас на юге?
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, где в нашем городе можно найти лампочки на ближний свет?
Когда купил аут там стоял ксенон, потом поменял их на галоген (HB4 +30%). Покупал их на СОГРАТе за 450 руб. за пару. Теперь хочу поставить помощнее. Если кто-то покупал, то напишите где и в какую цену?
Привет всем!
из переднего сальника коленвала течёт масло. Только как его купил., уже год
Недавно купил новый сальник, не помню производителя - Германский. оч. хороший какой то, за 500р. в сервисе поменяли мне сальник. Не прошло 2х недель и опять мотор от туда же кидает масло.
Как быть , в чём беда , подскажите - если кто есть толковый в моторах.
Может проблема в масле? Я узнавал в сервисах, в одном посоветовали новую марку какую-то, не помню точно, может стоит перейти на др. масло?
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, где в нашем городе можно найти лампочки на ближний свет?
Когда купил аут там стоял ксенон, потом поменял их на галоген (HB4 +30%). Покупал их на СОГРАТе за 450 руб. за пару. Теперь хочу поставить помощнее. Если кто-то покупал, то напишите где и в какую цену?
Точно НВ4? Не Н4 и не НВ2?
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------
Цитата:
Сообщение от alekkolomeets
Привет всем!
из переднего сальника коленвала течёт масло. Только как его купил., уже год
Недавно купил новый сальник, не помню производителя - Германский. оч. хороший какой то, за 500р. в сервисе поменяли мне сальник. Не прошло 2х недель и опять мотор от туда же кидает масло.
Как быть , в чём беда , подскажите - если кто есть толковый в моторах.
Может проблема в масле? Я узнавал в сервисах, в одном посоветовали новую марку какую-то, не помню точно, может стоит перейти на др. масло?
А масло какое залито? Синтетика или полусинтетика?