Товарищи, кто с боксами ездит, подскажите. Какой Thule взять 200 или 500 - один покороче и повыше, другой подлиннее и пониже. Что практичнее? Ответы типа "смотря что возить будешь" не принимаются. Не знаю я пока, что возить буду, но явно не стройматериалы - для отпуска на колесах приобретаю. Я так понимаю, что тот, который длиннее и выше на трассе предпочтительнее - меньше сопротивление воздуху??? Подскажите пожалуйста.
Товарищи, кто с боксами ездит, подскажите. Какой Thule взять 200 или 500 - один покороче и повыше, другой подлиннее и пониже. Что практичнее? Ответы типа "смотря что возить будешь" не принимаются. Не знаю я пока, что возить буду, но явно не стройматериалы - для отпуска на колесах приобретаю. Я так понимаю, что тот, который длиннее и выше на трассе предпочтительнее - меньше сопротивление воздуху??? Подскажите пожалуйста.
Я скажу за себя. Повыше, имхо, нафиг не нужен. В длинный длинномеры могут поместится. И Туле, на мой взгляд, не лучший выбор - цены загнуты, а внутреннее пространство обычно не удобно.
Сам на своем джипе пользую Calix, длинной около 2м, высотой в самой высокой точке см 30...
В него влезают:
- Складной стол
- Два высоких складных кресла
- Два спальника
- Лопата
- Компрессор R20 в упаковке
- Складной мангал
- Эхолот в упаковке
- Матрац 2x2м сдутый
- насос к нему
- пару тентов (6x4, сложенных)
- 5 литравая канистра бензина
- два троса (толщиной 3см и длинной по 10м)
- литровая заначка водки ;-)
- всякая мелочевка
Может еще чего забыл ;-)
---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Paul aka Djuffin
приятель приобрел сабж и хочет поставить багажник Thule.
Подскажите, пожалуйста, какое расстояние между релингами?
Еще лучше, какой длинны брать поперечены туле - 120 или 135 см?
Багажник куплен, вопрос снят.
127 - встает. 135 - максимально по ширине, но выбран именно он, дабы поместить бокс и пару велокреплений.
Ответы типа "смотря что возить будешь" не принимаются.
Как это ни странно, но именно это первое, что спросит любой имеющий опыт владения боксом. это все равно, что спросить "какую машину посоветуете купить, только не спрашивайте для каких целей"... чувствуешь аналогию?
кто-то, как я, покупает бокс только для лыж, палок и ботинок, это одна история... а кто-то берет бокс для путешествий - это совершенно другая тема...
чисто для лыж годится длинный, но максимально низкий бокс (зачем лишнее сопротивление).. кому-то для дальних путешествий важен объем и побоку на сопротивление... а кому-то не хватает в багажнике совсем немного.... да что тут объяснять... итак все должно быть понятно... сначала "что будешь возить".. а потом уже рекомендации...