Недавно продляла ОСАГО, выбирала из нескольких страховых.
Отдельное слово про РОСГОССТРАХ.
1. Страховка при 6-летней безаварийной езде получалась на 700 руб. дороже, чем у других. Долго пытала консультанта на ихнем сайте. Девушка несколько раз уточняла дополнительные данные, необходимые для "расчета точной суммы", наконец после 20 минут молчания выдала "приезжайте - посчитаем, все учтем". Сумму так и не назвала, зачем было уточнять данные.
2. Прочитала у них правила ДСАГО, стала пытать девушку по некоторым непоняткам. Девушка упорно цитировала мне эти самые "правила". Когда же я ей в 5-й или 6-й раз ответила, что мне не нужно копировать пункты из этих правил, а объяснить зачем оно написано, и какой в этом есть глубокий смысл, получила ответ - "Это добровольное страхование, не хотите не страхуйтесь. Правила у нас пишут высоко квалифицированные специалисты". В других страховых я хоть какие-то вразумительные ответы получила.
3. А еще сильно напрягло, что у лидера по количеству страхований ОСАГО в Москве только один !!!!! офис по урегулированию убытков. Туда очередь за полгода надо занимать?
Этот вариант, естественно отпал.
Как бывший сотрудник РГС и человек имеющий прямое отношение к этому центру, скажу - ЦУУ (центр урегулирования там действительно один, НО вы его видели ? там только помещение для приема как на курском вокзале, сам центр - 2 больших здания, стоянка на уйму машин). Конкуренты и рядом не стояли.
по поводу ОСАГИ - так же так как принимал и тут участие - ОСАГА не может зависеть от страховой- стоимость регламентируется законом - значит сами неправильно КБМ вводили или еще что то.
про персонал - а скажите мне , где нибудь, в любой области, вам по телефону что нибудь квалифицированное объясняли - на телефонах сидят девочки студенки первых курсов, что у них в сценарии написано , то и говорят.
Как бывший сотрудник РГС и человек имеющий прямое отношение к этому центру, скажу - ЦУУ (центр урегулирования там действительно один, НО вы его видели ? там только помещение для приема как на курском вокзале, сам центр - 2 больших здания, стоянка на уйму машин). Конкуренты и рядом не стояли.
по поводу ОСАГИ - так же так как принимал и тут участие - ОСАГА не может зависеть от страховой- стоимость регламентируется законом - значит сами неправильно КБМ вводили или еще что то.
про персонал - а скажите мне , где нибудь, в любой области, вам по телефону что нибудь квалифицированное объясняли - на телефонах сидят девочки студенки первых курсов, что у них в сценарии написано , то и говорят.
1. Большое здание и стоянка на уйму (это сколько?) машин - не признак удобства и быстроты.
2. По расчету ОСАГО на сайтах других компаний почему-то проблем не было.
3. Если Вы заявляете об услуге он-лайн консультирования, то будьте добры, делайте это квалифицированно либо не делайте вообще, не позорьтесь и не распугивайте своих потенциальных клиентов. И не надо кивать на других, любая уважающая себя компания очень серьезно подходит к обучению таких сотрудников, т.к. это 70-90% клиентов.
Вы меня лишний раз убедили в правильности выбора не в Вашу пользу.