"Господа, все эти изменения по круговому движению, пешеходам и т.д. сущая ерунда по сравнению с этим пунктом:
п. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
иными словами обгон паровозиком - вне закона. А какое за это наказание будут впаривать гайцы? все правильно - лишение.
теперь представьте трассу, по которой едет фура с длинным хвостом, и ее по одному обгоняют...."
"Господа, все эти изменения по круговому движению, пешеходам и т.д. сущая ерунда по сравнению с этим пунктом:
п. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
иными словами обгон паровозиком - вне закона. А какое за это наказание будут впаривать гайцы? все правильно - лишение.
теперь представьте трассу, по которой едет фура с длинным хвостом, и ее по одному обгоняют...."
По сути - правильно, тк из-за обгоняющего впереди в большинстве случаев тебе не видно, что летит в лоб, раз вы оба на встречке. А по факту - еще один способ развода, соответств. нужно быть внимательнее.
Re: Изменения в ПДД и КоАП, вступающие в силу с 20 ноября 2010г
Цитата:
Сообщение от Sergy
По сути - правильно, тк из-за обгоняющего впереди в большинстве случаев тебе не видно, что летит в лоб, раз вы оба на встречке. А по факту - еще один способ развода, соответств. нужно быть внимательнее.
Спасибо, что обратил внимание на этот момент.
Правильно то правильно,но к сожалению в нашей родной стране всё через .опу.Например-за 500 метров от тебя идёт на обгон фуры машина,а в это время перед тобой едет трактор.В теории его тоже обгонять нельзя,пока те кто впереди не закончили манёвр обгона.И так до бесконечности.Я не могу обогнать в Е-бурге,потому как в Москве кто то идёт по этой трассе на обгон.Если читать эту охинею,то выглядит глупо,но если применить эту схему на 3 километровом участке,то получается не плохой источник дохода и способ потери прав.
Вывод прост-если регламентировать все действия водителя на дороге правилами и пояснениями и установить за их неисполнения наказания,или использавать это в целях наживы-то ездить на машине нельзя!
Остаётся спросить -почему в мире нет таких вопросов и таких жутких регламентаций.
Ответ конечно есть-действия организаторов движения всех развитых стран направлены на безопасность и только у нас на получение прибыли.Других объяснений нет.....
Re: Изменения в ПДД и КоАП, вступающие в силу с 20 ноября 2010г
Цитата:
Сообщение от alexx
иными словами обгон паровозиком - вне закона. А какое за это наказание будут впаривать гайцы? все правильно - лишение.
теперь представьте трассу, по которой едет фура с длинным хвостом, и ее по одному обгоняют...."
Да, по всей видимости, в данном случае будет применяться часть 4 ст.12.15 КОАП:
Цитата:
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Есть еще интересный момент в этой статье ПДД. Поскольку ст. 11.2 переписали заново, ранее содержащееся в ней разрешение обгонять справа т/с, поворачивающее налево, из Правил исчезло:
Цитата:
Было: 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Стало: 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Т.е. теперь это будет называться "опережением", для которого не определены запреты "слева-справа"?
Цитата:
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Т.е. остановившееся для поворота налево т/с надо рассматривать как попутное, но имеющее скорость=0.
На этом можно защитить диссертацию, правда, опасаюсь, что ее уже кто-то защитил, судя по новой редакции ПДД.
Re: Изменения в ПДД и КоАП, вступающие в силу с 20 ноября 2010г
Цитата:
Сообщение от RedRed
Да, по всей видимости, в данном случае будет применяться часть 4 ст.12.15 КОАП:
Есть еще интересный момент в этой статье ПДД. Поскольку ст. 11.2 переписали заново, ранее содержащееся в ней разрешение обгонять справа т/с, поворачивающее налево, из Правил исчезло:
Т.е. теперь это будет называться "опережением", для которого не определены запреты "слева-справа"?
ДА!
если раньше "обгон" трактовался как "опережение транспортного средства, связанный с выездом из занимаемой полосы", то теперь обгон - это опережение с выездом на встречку.
"Господа, все эти изменения по круговому движению, пешеходам и т.д. сущая ерунда по сравнению с этим пунктом:
п. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
иными словами обгон паровозиком - вне закона. А какое за это наказание будут впаривать гайцы? все правильно - лишение.
теперь представьте трассу, по которой едет фура с длинным хвостом, и ее по одному обгоняют...."
А разве раньше можно было? Вроде считалось 2-ым обгоном и тоже запрещалось:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам; следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Re: Изменения в ПДД и КоАП, вступающие в силу с 20 ноября 2010г
Цитата:
Сообщение от Marat
А разве раньше можно было? Вроде считалось 2-ым обгоном и тоже запрещалось:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам; следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Точно можно было паровозом?
по-моему в этом пункте речь о том что нельзя обгонять обгоняющего... множество возможных трактовок формулировки еще раз подтверждает безусловный талант тех, кто пишет законы...
Re: Изменения в ПДД и КоАП, вступающие в силу с 20 ноября 2010г
Цитата:
Сообщение от TheActiser
по-моему в этом пункте речь о том что нельзя обгонять обгоняющего... множество возможных трактовок формулировки еще раз подтверждает безусловный талант тех, кто пишет законы...
Так оно и есть.Талант пишущих ПДД превратил их в Тору.(В связи с тем, что текст Торы, а также её истинный смысл достаточно труден для понимания (в том числе даже для изучающих её людей), на протяжении веков мудрецы пытались комментировать отдельные её положения для остальных евреев. Некоторые комментаторы, например Раши, подготовили комментарии практически к каждому предложению Письменной Торы. Кроме того, по данным традиции, Моисей на горе Синай вместе с Письменной Торой получил и устную, которая раскрывает глубинный, скрытый смысл, дополняет Письменную и объясняет то, что там «недосказано».Векипедия)
Разница только в том,что неисполнение положений божественного учения грозит грешнику наказанием в следующей жизни,а неисполнение мудрых толкований ПДД сержанта Скотинина и генерала Кузина лишают обывателя денег и прав сейчас.
Последний раз редактировалось alexx; 26.11.2010 в 18:46.
Re: Изменения в ПДД и КоАП, вступающие в силу с 20 ноября 2010г
Цитата:
Сообщение от alexx
Так оно и есть.Талант пишущих ПДД превратил их в Тору.
Разница только в том,что неисполнение положений божественного учения грозит грешнику наказанием в следующей жизни,а неисполнение мудрых толкований ПДД сержанта Скотонина и генерала Кузина лишают обывателя денег и прав сейчас.
Так ведь у нас практически любой закон изначально формулируется с возможностью двойного толкования. Во первых, это перестраховка на случай, если не сработает правило: "Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". Во вторых, в любой текст изначально закладывается коррумпционная составляющая. Это уже в крови, менталитет.
Re: Изменения в ПДД и КоАП, вступающие в силу с 20 ноября 2010г
Цитата:
Сообщение от RedRed
Так ведь у нас практически любой закон изначально формулируется с возможностью двойного толкования. Во первых, это перестраховка на случай, если не сработает правило: "Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". Во вторых, в любой текст изначально закладывается коррумпционная составляющая. Это уже в крови, менталитет.
Для большинства встреча с властью и законом происходит именно на дороге.И первые университеты человек проходит не подготовленый к тому,что закон не защищает его, а преследует.
И только через некоторое время приходит понимание,что законы имеют двойное толкование и направленны вовсе не на поиск истины или наведение порядка,а на другие цели.И Слава Богу если не приходится
проверять на себе уголовный кодекс,систему Гуин, и другие познавательные ,в смысле законности, места.
Не могу сказать-наличие этой законно-беззаконной системы-Российская традиция или это признак слаборазвитого государства,но то что это реальный факт,спорить не приходится.