Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 15:34   #1
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию! Логика есть. Абсолютно не спорю; наоборот, есть желание разобраться, а не в тупую отдавать машину на апгрейт.
Не совсем верная позиция. Мне, например, совершенно неинтересно, как, чем и что делает хирург, вырезая мне аппендикс. Я полагаюсь на профессионализм врача (никто не мешает перед этим навсети о нем справки). Все мы в определенных отраслях (практически во всех, кроме своей специализации и хобби) "пытливые Нубы". Честно говоря, профи таких не любят
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 15:37   #2
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
Все мы в определенных отраслях (практически во всех, кроме своей специализации и хобби) "пытливые Нубы". Честно говоря, профи таких не любят
Это потому что профи не любят, когда кто-то недопонимает в их теме. Когда понимает - этого они еще больше не любят
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:57   #3
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Это потому что профи не любят, когда кто-то недопонимает в их теме. Когда понимает - этого они еще больше не любят
точно, особенно когда говоришь где он накосячил и как это исправить, а потом забераешь у него деньги за развод.

---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
Кривые УОЗ грубо повторяют момент мотора в данной режимной точке. ЧТ можно добиться увеличение момента на основных оборотах "тошнения" и вы для передвижения в том же режиме и темпе будете значительно меньше нажимать на педаль. К тому же, при калибровке мотора производителю нужно четко вписаться в нормы токсичности. А для того, что бы топливо сгорало макимально полно (то есть в выхлопе было минимальное количество СО/CH/NOx) нужен стехиометрический состав смеси. То есть авто едет на стехометрии тогда, когда можно обедниять смеси. И нужен поздний УОЗ на малых нагрузках. Вот тогда можно вписаться в Е-3/Е-4

Далее, есть такая вешь как катализатор. Для продления его жизни в переходных режимах делают очень богатые смеси для того, что бы несгоревшее топливо догорало в кате, тем самым поднимая его температуру, котарая способствует самомочищению ката.

Всем этим можно успешно варьировать. Что и успешно доказали российские калибровщики Ёжик Пых и Glance. Вы же просто не владеете ни сутуацией, ни информацией, ни даже терминологией. Например для меня выражения "загрубление лямбда-зонда" и "сумлеваюсь я, что эта сковорода заговорит" (с) звучат совершенно одинаково.

Я могу показать Вам составы смеси, а вы мне ткнете пальцем, где там можно "скорректировать", что бы мощность увеличилась.

ЗЫ: Прокатитесь на досуге - http://autozone.kiev.ua/ там работают реальные спецы.
Интересно было бы посмотреть на эти таблицы до изменений, и еще параметры динамической корректировки топливоподачи. С такими таблицами выйграешь в динамике, но можешь потерять в максималке и экономичности.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Какой расход топлива...? shalnoy Airtrek - Эксплуатация и ремонт 481 12.05.2018 19:31
Реальный расход топлива на XL? mbf436 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1726 18.08.2008 22:00

Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU