В сервисе я почувствовал себя блондинко! "Мастер" подошел, потянул и все!!! Заработало! Толи я очковал тянуть за веревку "на разрыв", толи дороги раздолбанные помогли, расклинило механизм. В принципе, оно так всегда - дефект в машине при въезде на СТО куда-то пропадает. Как и больной зуб перестает болеть перед дверьми зубоврачебного кабинета. Всем удачи на дорогах и вне их!!!
Фуфел какой-то недоделанный а не Аут. у новой машины стекла боковые приоткрытые стучат. Сегодня кресло заднее поломалось, наполовину разложено - ни туда, ни сюда. Калина с тремя бриллиантами, а не машина!
Здоровчики! С утра на улице жуткий мороз +15. Машина заводится неуверено, глохнет. Со второго раза заводится нормально, но обороты ХХ - 1500. Начинаешь движение, пихло задыхается, ощущение, что не масла залиты, а сгущенка. Бензин? Сглаз? Уважаемые знатоки, минута на размышление...
Чек не загорается. Средний расход 17,5 л на сотню. Средняя скорость 12 км/ч. Седня заправился на Лукойле, завтра посмотрю. Расход не радует. Зеленая и белые полосы на БК остаются загадкой. Инструкция к машине выполнена в стиле "на отъ..ись", мало что понятно. Так трудно сделать мультиприложение что ли?
Чек не загорается. Средний расход 17,5 л на сотню. Средняя скорость 12 км/ч. Седня заправился на Лукойле, завтра посмотрю. Расход не радует. Зеленая и белые полосы на БК остаются загадкой. Инструкция к машине выполнена в стиле "на отъ..ись", мало что понятно. Так трудно сделать мультиприложение что ли?
Расход
Если не измениться надо на диагностику ехать
так скорость среднюю ты не заметил? Немудрено что расход 17.5 л. Выедет на трассу, скорость увеличится, расход упадет. Хотя чего там в Сочи делать на трассах
Ну с сочинскими пробками расход не удивляет, особенно если в Адлер заезжал... Как-то на тойоте такая фигня была, заправился на хваленном "подсолнухе" в кургородке, кое как докатал бак и на аэропортском кольце залил Экто 95, на следующее утро спокойно завелся с первого раза. Меняй заправку.
Еще вопрос по охлаждению двигателя, как это лето машинка перенесла, по пробкам не перегревался?
Бензин! И, кстати, на газ с той заправки тоже жалобы! На Лукойле бензин 95-й по 27,2 руб. за литр. Лето масына перенесла хорошо. Черная кожа быстро греется на солнце. На сиденье положил большой кусок отбеленной бязи - попа и ноги не потели. Мы всегда чо-нить придумаем!
Меня вот чо смущает. Стою на перекрестке в горку мордой. Подъем градусов 30. Асфальт. Мне налево поворачивать нуно. Вычисляю "окно", стартую, а нифига! Колеса шлифуют асфальт, чуть отпускаю газ, начинают цепляться, но не айс. Сверху ж уже несутся. И так почти каждое утро! Задний привод подключать не хочу. Я ведь же офигевший бабкин внук. Так хочу объездить скакуна. Вот я и думаю, а разве у меня в Ауте нету системы, прекращающей буксование?
Вообше-то система антибукса есть. Но думаю, что работает она только на 4 WD, передавая крутящий момент с буксующей оси на нагруженную, в Вашем случае (в горку) на заднюю. Так-что лучше, во избежание таких ситуаций ездить на 4WD Auto. Вообще, как уже где-то на форуме писалось, развесовка перед-зад у наших машинок (Аут XL) неудачная . Большая часть крутящего момента всегда на передней оси, но при этом она всегда более разгруженная (легкая), т.е. более склонная к буксу. В моем случае это ощущается особенно сильно: двигатель 2,0 л (легкий), коробка механика (1-ая передача мощная (не длинная)), системы антибукса нет. Чуть больше газу при трогании, и колеса, даже на почти сухом асфальте срываются в пробуксовку. И это при том, что резина зимняя липучка с кучей ламелей и без шипов. Так что вот такие наблюдения и соображения.
передняя ось более разгруженная? Это там, где двигатель? Кроме того в инструкции пишут про 4WD - автоматическое распределение нагрузки, в зависимости от дорожных условий. 4WD Lock - для поверхности с низким коэффициентом сцепления, например скользким или заснеженным дорогам или песку.
Андрей, не включай задний привод, все правильно делаешь. Ты же не для этого его купил, а для самого крайнего случая, когда однажды ночью заедешь в диком лесу в жидкую кашу, вокруг никого, машина не едет. Вот тут ты и включишь спасительный полный привод. А может быть даже Lock!
в сочи только с полным приводом надо ездить особенно зимой или в дождь, там дороги сполшные спуски и подъемы, город же как ни как на горах... 4WD auto для сочи нормальный режим будет...
передняя ось более разгруженная? Это там, где двигатель? Кроме того в инструкции пишут про 4WD - автоматическое распределение нагрузки, в зависимости от дорожных условий. 4WD Lock - для поверхности с низким коэффициентом сцепления, например скользким или заснеженным дорогам или песку.
Андрей, не включай задний привод, все правильно делаешь. Ты же не для этого его купил, а для самого крайнего случая, когда однажды ночью заедешь в диком лесу в жидкую кашу, вокруг никого, машина не едет. Вот тут ты и включишь спасительный полный привод. А может быть даже Lock!
Абсолютно не правильно! Надо поездить по Сочи, чтобы понять. Я вообще из Сочи, лет 10 как в Краснодар перебрался. Включай 4WD auto и спокойно езди. Посмотри, сколько переднеприводных машин на подъемах "шлифуют" стоят, а классика спокойно едет. Физику понять не сложно, если на ровной поверхности "морда" лучше загружена, то на подъеме она существенно облегчается и приподнимается. Передние колеса становятся тянущими и из-за отсутствия нагрузки пробуксовывают. На ПП момент на толкающие задние будет больше. Тем более по отзывам, разница в расходе 2WD и 4WD не столь существенна, а по сочинским дорогам вообще не заметишь. Попробуй поездить на ПП, не захочешь потом ездить на недоприводах.