Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2007, 12:05   #1
Jeka71
Бывалый
 
Аватар для Jeka71
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 37
По умолчанию Ответ: Бреньчат пальцы тормозного суппорта

Если говорить о замене суппорта на "родной", то есть мнение, (у продавца запчастей), что напрвляющие крепяться не к суппорту а к скобе. Это меняет в сторону уменьшения цену вопроса замены приблизительно с 10000 до 3000 руб.
Не климатит в такую погоду под машину лезть, разбираться что там к чему крепиться, на картинке бы посмотреть? Может кто-нить кинет ссылку на эл. каталог запчастей к Ауту?
Jeka71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 18:01   #2
Zodchiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Zodchiy
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,528
Сообщение Ответ: Бреньчат пальцы тормозного суппорта

Цитата:
Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
От дилера можно требовать толкового решения проблемы, или просто поменять суппорта приняв, что посадочные места пальцев могут иметь выработку.
Цитата:
Сообщение от Jeka71 Посмотреть сообщение
Если говорить о замене суппорта на "родной", то есть мнение, (у продавца запчастей), что напрвляющие крепяться не к суппорту а к скобе. Это меняет в сторону уменьшения цену вопроса замены приблизительно с 10000 до 3000 руб.
Не климатит в такую погоду под машину лезть, разбираться что там к чему крепиться, на картинке бы посмотреть? Может кто-нить кинет ссылку на эл. каталог запчастей к Ауту?
Если предположить,что посадочные места под направляющие разбиты,то можно попробовать заменить ту часть суппорта куда вставляются направляющие...или вот такая мысль: попробовать заказать(выточить) новые пальцы(направляющие) более полные(большего диаметра).
А картинку думаю на экзисте можно посмотреть www.exist.ru.
Да,направляющие вкручиваются в скобу,а скоба соотв.с поршнями...так что тело суппорта с отв-ми под направляющие это просто железка(нав.недорогая).
Помнится мне,что направляющие(они же пальцы) имеют вдоль тела лыску для проникновения смазки,может при определенных условиях эта лыска тоже играет негативную роль? Если изготавливать(точить) новые пальцы делать её не нужно,или проточить аккуратный желобок. Вот так меня торкнуло!
Zodchiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Стук пальцев поршней, детонация serge_29 Outlander - Эксплуатация и ремонт 33 08.10.2019 13:40
Outlander. Свист, гул, стук и скрипы! savinvf Outlander - Эксплуатация и ремонт 479 25.11.2017 20:39
Airtrek. Пыльник рабочего тормозного цилиндра Kantrol Airtrek - Эксплуатация и ремонт 34 14.08.2009 15:56

Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU