И я тоже пока в раздумьях по поводу впервые поставленной липы. Что-то пока сомнения берут в правильности выбора, торможение и разгон вроде нормально, а вот в поворотах заносит, скорость сильно приходится снижать. Интересно, а можно если что, зашиповать резину?
Думаю надо привычный скоростной режим снижать до более безопасного, на камрюхе два предшествующих сезона на липе откатал усе нормуль, а вот хапенок тяжелее оказался и липа как то слабовато его удерживает при торможении и в поворотах на льду, а при разгоне и по снегу все вери гуд
На нешипуемой уже лет 12. Есть и плюсы и минусы. Понял одно: нет универсальной резины. И у шипа и липы есть сильные и слабые стороны. Если их знать можно просчитать дорожную ситуацию и кое-где позволить или ограничить себя в определенных маневрах.
И я тоже пока в раздумьях по поводу впервые поставленной липы. Что-то пока сомнения берут в правильности выбора, торможение и разгон вроде нормально, а вот в поворотах заносит, скорость сильно приходится снижать. Интересно, а можно если что, зашиповать резину?
Не паникуй-ещё и зимы то не было,да и не ездил никто никуда толком.Мнение о том,что выигрывая в одном ,проигрываешь в другом-единственно правильное.Поэтому окончательные выводы состоят из того насколько это удобно тебе и никому другому.У меня зимой почти 90% езда по городу-мокрый асфальт с проплешинами льда и скорость от 60 до 20.Уверен, что в таком режиме липа комфортнее шипов.А поскольку не рыбак,не охотник и не пацан,гонять,буксовать и ехать с заносом не буду.
Ну а окончательный вывод будет через месяц-покатаюсь,привыкну и решу ,что лучше.Чего и тебе желаю.
У меня следующий вопрос
В конце летнего сезона я порвал одно колесо (резина на выброс). В запаске у меня лежит абсолютно новое колесо. Летняя резина изношена процентов на 60. Можно ли купить одну покрышку и впаре с запаской поставить на одну ось, а на второй оси оставить старую резину. Разный диаметр (из-за износа) не повлияет на полный привод (ауди Q7) и на управляемость? Или лучше не экономить и взять 4 новых покрышки?
У меня следующий вопрос
В конце летнего сезона я порвал одно колесо (резина на выброс). В запаске у меня лежит абсолютно новое колесо. Летняя резина изношена процентов на 60. Можно ли купить одну покрышку и впаре с запаской поставить на одну ось, а на второй оси оставить старую резину. Разный диаметр (из-за износа) не повлияет на полный привод (ауди Q7) и на управляемость? Или лучше не экономить и взять 4 новых покрышки?
ИМХО,имея Q7,не стоит экономить на дранных колёсах.Ставь как положенно и чуствуй себя на дороге так, как должно быть на машине такого класса-королём дороги!
У меня следующий вопрос
В конце летнего сезона я порвал одно колесо (резина на выброс). В запаске у меня лежит абсолютно новое колесо. Летняя резина изношена процентов на 60. Можно ли купить одну покрышку и впаре с запаской поставить на одну ось, а на второй оси оставить старую резину. Разный диаметр (из-за износа) не повлияет на полный привод (ауди Q7) и на управляемость? Или лучше не экономить и взять 4 новых покрышки?
мне кажется вполне можно так сделать и ... тоже чувствовать себя королем дороги
У меня следующий вопрос
В конце летнего сезона я порвал одно колесо (резина на выброс). В запаске у меня лежит абсолютно новое колесо. Летняя резина изношена процентов на 60. Можно ли купить одну покрышку и впаре с запаской поставить на одну ось, а на второй оси оставить старую резину. Разный диаметр (из-за износа) не повлияет на полный привод (ауди Q7) и на управляемость? Или лучше не экономить и взять 4 новых покрышки?
Я так и сделал летом при покупке авто, только ситуация была не сколько иная, но очень схожая - на передней оси стояли покрышки с 90% износом протектора, а на задней оси 20% износа - я купил две покрышки б/у с 5% износом и поставил их на переднюю ось и отжигал все лето по полной без всяких напрягов
И я тоже пока в раздумьях по поводу впервые поставленной липы. Что-то пока сомнения берут в правильности выбора, торможение и разгон вроде нормально, а вот в поворотах заносит, скорость сильно приходится снижать. Интересно, а можно если что, зашиповать резину?
ГОСПОДА ОБЬЯСНЯЮ ВСЕМ И СРАЗУ:
1,шипуется только резина с глубиной протектора от 9 мм.
2, для установки шипа требуется пятно неразрезаной (ламелями )резины размером 1-1,5 кв.см(15 мм)
3,липа(фрикционная шина) отличается от шипов в первую очередь не отсутствием шипов, а АПСАЛЮТНО другим составом резины с твёрдостью порядка на 20ед(25%) меньшей чем у шипов.
такая резина не сможет держать шип в принципе,ну и ставить шип в непредназначеную для этого современную шину НЕКУДА
4, для любителей пошиповать старую шину с выпавшими шипами:
=============================================
старые ДЫРКИ ошень большие и держать шип уже не будут,шип большего размера (для большой ДЫРКИ будет иметь ТАКОЙ вес,что вылетит из шины на первых 100 метрах.
сверлить новые как было выше сказано-НЕКУДА .
есть один нюанс:
!!!!!!!!!!!
особо одарённые пилоты ухитряются выдрать шипы из почти целых отверстий, лишь слегка разорвав их : в этом случае шину можно полечить ,посадив шип на клей. ходит шина после этого ОШЕНЬ долго(3-4 сезона хамской эксплуатации) без потери шипов.
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------
Цитата:
Сообщение от alexx
Мнение о том,что выигрывая в одном ,проигрываешь в другом-единственно правильное.Поэтому окончательные выводы состоят из того насколько это удобно тебе и никому другому..
ПОЛНОСТЬЮ согласен
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Volder
У меня следующий вопрос
В конце летнего сезона я порвал одно колесо (резина на выброс). В запаске у меня лежит абсолютно новое колесо. Летняя резина изношена процентов на 60. Можно ли купить одну покрышку и впаре с запаской поставить на одну ось, а на второй оси оставить старую резину. Разный диаметр (из-за износа) не повлияет на полный привод (ауди Q7) и на управляемость? Или лучше не экономить и взять 4 новых покрышки?
1, сколько лет шине? резина имеет свойство стареть( 3года не кретично,5 я бы не стал ставить)т.к сцепные свойства старой и свежей покрышки разные.
можно или нет ставить шины с разным износом в первую очередь зависит от особенностей трансмисии конкретной машины. если стоит вискомуфта и постоянный полный привод то точно НИИЗЯ. в остальных случаях по рукководству эксп...
у меня знакомый доехав на разных шинах до Моск. на свежем Черокезе поменял задний редуктор и раздатку
1, сколько лет шине? резина имеет свойство стареть( 3года не кретично,5 я бы не стал ставить)т.к сцепные свойства старой и свежей покрышки разные.
можно или нет ставить шины с разным износом в первую очередь зависит от особенностей трансмисии конкретной машины. если стоит вискомуфта и постоянный полный привод то точно НИИЗЯ. в остальных случаях по рукководству эксп...
у меня знакомый доехав на разных шинах до Моск. на свежем Черокезе поменял задний редуктор и раздатку
резине 2 года, привод quattro (ауди), в руководстве вроде ничего ненаписанно, хотя может и ненашел.
я вот тоже по следам старшего товарища Алекса решил на эту зиму поставить липы. Последние лет пят ездил исключительно на шипах, теперь пытаюсь понять правильно ли я сделал... На данный момент понял единственное, что липу нельзя пускать в юз, даже при работающем АБС.
Понимаю, что такое в принципе невозможно, но торможение двигателем никто не отменял...
Не знаю,как тебе,но я в восторге от липы.Сегодня гонял по городу целый день-заваленные снегом дворы,нечищенные улицы,накат на перекрёстках-всё липе нипочём.
Мур прёт как трактор,на дороге стоит ,колею держит прекрасно-Осталось проверить трассу и если всё будет также-больше никаких шипов.Только липа!
Не знаю,как тебе,но я в восторге от липы.Сегодня гонял по городу целый день-заваленные снегом дворы,нечищенные улицы,
усё правильно это её стихия.
"накат на перекрёстках-всё липе нипочём."
-лукавите , какой накат при таком снегопаде ...... он будет позже ,
как и" колею держит прекрасно"
Пусть шумят, но только шипы! И протектор погребучее. УГ 500 меня не подводят нигде.
Ни в снегу, ни на льду... Тьфу 3 раза и ещё столько-же, по-столько-же!