Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 01:21   #1
Александр84
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 438
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Проточи диски и будет тебе счастье. А сколько проехал с начала эксплуатации? Может и суппортам ревизию сделать?
После замены дисков проехал 30 тыс км после замены колодок 3000км. и теперь скрипит дико! А сколько стоит проточка дисков?
Александр84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 10:55   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
А сколько стоит проточка дисков?
Проточка дисков невыгодна ни с какой точки:
- платите за проточку
- платите за снятие \ постановку дисков
- по уму, после проточки надо ставить новые колодки
- диски при проточке становятся тоньше, значет и их замена ближе (толщина нового диска 26мм, а замена на 24,4мм)

Поэтому: при цене на Текстар и прочие диски в 1200 руб\штука, проще просто менять диски.

Экономьте свое время и главное деньги... товарищи!
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.11.2010, 12:54   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Проточка дисков невыгодна ни с какой точки:
- платите за проточку
- платите за снятие \ постановку дисков
- по уму, после проточки надо ставить новые колодки
- диски при проточке становятся тоньше, значет и их замена ближе (толщина нового диска 26мм, а замена на 24,4мм)

Поэтому: при цене на Текстар и прочие диски в 1200 руб\штука, проще просто менять диски.

Экономьте свое время и главное деньги... товарищи!
Не стоит быть столько категоричным...

Я отдал за проточку 900 рублей... результатом более чем доволен, колодки, да поставил новые... Sumitomo SN799... 6000 проехал уже, вообще как на новых дисках... кстати колодки выше всяких похвал
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:51   #4
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Проточка дисков невыгодна ни с какой точки:
- платите за проточку
- платите за снятие \ постановку дисков
- по уму, после проточки надо ставить новые колодки
- диски при проточке становятся тоньше, значет и их замена ближе (толщина нового диска 26мм, а замена на 24,4мм)

Поэтому: при цене на Текстар и прочие диски в 1200 руб\штука, проще просто менять диски.

Экономьте свое время и главное деньги... товарищи!
Диски протачивают не снимая с автомобиля на специальном станке, говорят так лучше.
Но я тоже считаю что однозначно лучше новые диски чем проточка.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2010, 14:37   #5
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Диски протачивают не снимая с автомобиля на специальном станке, говорят так лучше.
спасиб что рассказал.

Тема про то как протачивать диски, сродни "шипы Vs нешипы". Я лично всегда склонялся, что без снятия (люфты в ступице и пр.) - "типа некузявно". И юзал эту операцию, когда в наше стране с запчастями напряг был или стоимость диска была ОГО-ГО.

Outlander. Проточка тормозных дисков

Вот ссылка для любопытствующих, фотки процесса без снятия дисков с авто.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 20:42   #6
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

YesYes
Согласен с каждым из четырёх доводов против проточки дисков (пост 1849), добавлю от себя замечание. Толщина диска меньшая от допустимой приводит к расбалансировке работы гидравлики тормоза: уменьшается усилие на поршни, увеличивается ход штока главного тормозного цилиндра и другое. Компенсировать износ диска, казалось бы, можно подложкой под колодки достаточной толщины пластины, но есть и другой казус. Поверхностное насыщение металла, рабочего слоя диска утрачивается, а следом пропадает работоспособность диска обеспечивать эффективное торможение. С более тонким диском толщины колодок хватит на меньший пробег авто. Простые математические расчёты за смену диска без проточек.
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2010, 06:42   #7
Parfen
Житель Клуба
 
Аватар для Parfen
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC , TLC80
Сообщений: 355
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Чушь. Пластинки на колодках имеют толщину большую по сравнению с допустимым износом диска и уж тем более чем снимает проточка, а ведь многие вообще без них ездят, я ездил, колодки дотёр в ноль и никаких проблем ни с поршнями ни с главным тормозным цилиндром и его штоком не возникало.

П.С. Сам я противник проточки из-за экономической нецелесообразности.
Parfen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 12:00   #8
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Parfen
Что это вы категорично "Чушь..." - то употребляете?! Знание устройства и принципа действия тормозной системы, сигналят пользователю к соблюдению более бережливой эксплуатации авто, к послушанию перед создавшими авто. Не придумывать, а научиться пользоваться в совершенстве тем, что имеешь. О пластинах - компенсаторах! Пластины изготавливаются из материала вами выбранного, вами придуманной, расчётной толщине... Форму пластины скопировать с металической части колодки (не противоскрипной ). По сюжету самоделка выполняет роль компенсатора толщины износа тормозного диска, а также дополнительно выполняет роль противоскрипной пластины. Там, где были применены такие тех.приёмы, владельцы экономили на покупке новых дисков и стерли диски до самых перегородок. Съэкономленные монеты превращены,как правило, в горячительные напитки.
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 03:40   #9
Parfen
Житель Клуба
 
Аватар для Parfen
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC , TLC80
Сообщений: 355
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Bearing Посмотреть сообщение
Parfen
Что это вы категорично "Чушь..." - то употребляете?! Знание устройства и принципа действия тормозной системы, сигналят пользователю к соблюдению более бережливой эксплуатации авто, к послушанию перед создавшими авто. Не придумывать, а научиться пользоваться в совершенстве тем, что имеешь. О пластинах - компенсаторах! Пластины изготавливаются из материала вами выбранного, вами придуманной, расчётной толщине... Форму пластины скопировать с металической части колодки (не противоскрипной ). По сюжету самоделка выполняет роль компенсатора толщины износа тормозного диска, а также дополнительно выполняет роль противоскрипной пластины. Там, где были применены такие тех.приёмы, владельцы экономили на покупке новых дисков и стерли диски до самых перегородок. Съэкономленные монеты превращены,как правило, в горячительные напитки.
А при чем здесь самоделки? Я говорю об оригинальных пластинах, которые "придуманы" и установлены производителем авто.

Свои диски я поменял на ЕБЦ еще до их износа (по мануалу), только по причине неудовлетворительного торможения.

П.С. Поменьше эмоций, я видел диск от Форда, где были даже одна сторона перегородок, владелец об этом узнал только когда приехал поменять колодки, так что страху нагонять не стоит.

П.П.С. Тормоза, все же, стоят того, чтобы к ним относились уважительно. За ними нужно следить.
Parfen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 16:42   #10
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Parfen
Раз вы спрашиваете на эмоциях "А при чем здесь самоделки? ", отвечаю, что в посту 1861 сказывал о только о них. Вы, в посту 1862 эмоционально, не вникнув в суть, напомнили о существовании штатных противоскрипных пластинах. В посту 1863 уточнил, но вновь возник вопрос. Просьба - вчитайтесь повнимательней!? Мысли скачут - не догнать! Вы в текстах упоминали о стёртых Вами в ноль колодках тормозных,и одновременно "Тормоза, все же, стоят того, чтобы к ним относились уважительно. За ними нужно следить." Вы и за "Поменьше эмоций, я видел ..., так что страху нагонять не стоит. " и одновременно "Свои диски....до их износа ..." Понимаете, на какой вопрос пытаюсь дать себе ответ?
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 21:36   #11
ajavr
Житель Клуба
 
Аватар для ajavr
 
Имя: Саня
Авто: Outlander XL3,0+DELICA L400
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Parfen Посмотреть сообщение
А при чем здесь самоделки? Я говорю об оригинальных пластинах, которые "придуманы" и установлены производителем авто.

Свои диски я поменял на ЕБЦ еще до их износа (по мануалу), только по причине неудовлетворительного торможения.
.
Вопрос где брал EBC диски, и если есть их парт нумбер.Пасиба
ajavr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 21:37   #12
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Bearing Посмотреть сообщение
О пластинах - компенсаторах! .
Такое действительно возможно и реально работает.
Но опять - же, это уже наверное в прошлом....
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2010, 23:17   #13
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

YesYes
"Но опять - же, это уже наверное в прошлом...."
В принятии решения воспользоваться "отсрочкой" покупки новых дисков взамен тонких подсказкой - нехватка денежных средств на содержание авто (хорошо если кратковременной...) Есть ещё манёвр реанимационный - изменение зазора в сопряжении штока гл.торм.цилиндра с педалью. Изменение на малую величину, чтобы не нарушить растормаживание. Такой приём приемлем для уставших деталей, возвращающих шток к нулевой отметке (стартовой). Похулиганил когда-то с полировкой тормозного барабана на УАЗ-469Б, понимая что не надолго, для сранения.. Токарь дружественный, не отказал в прихоти. Эффективность торможения была непривычно высокой, такой же как у XL.
Это упражнение повторил перед продажей...!
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU