Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Тормоза, колодки
Цитата:
Сообщение от Александр84
А сколько стоит проточка дисков?
Проточка дисков невыгодна ни с какой точки:
- платите за проточку
- платите за снятие \ постановку дисков
- по уму, после проточки надо ставить новые колодки
- диски при проточке становятся тоньше, значет и их замена ближе (толщина нового диска 26мм, а замена на 24,4мм)
Поэтому: при цене на Текстар и прочие диски в 1200 руб\штука, проще просто менять диски.
Экономьте свое время и главное деньги... товарищи!
Проточка дисков невыгодна ни с какой точки:
- платите за проточку
- платите за снятие \ постановку дисков
- по уму, после проточки надо ставить новые колодки
- диски при проточке становятся тоньше, значет и их замена ближе (толщина нового диска 26мм, а замена на 24,4мм)
Поэтому: при цене на Текстар и прочие диски в 1200 руб\штука, проще просто менять диски.
Экономьте свое время и главное деньги... товарищи!
Не стоит быть столько категоричным...
Я отдал за проточку 900 рублей... результатом более чем доволен, колодки, да поставил новые... Sumitomo SN799... 6000 проехал уже, вообще как на новых дисках... кстати колодки выше всяких похвал
Проточка дисков невыгодна ни с какой точки:
- платите за проточку
- платите за снятие \ постановку дисков
- по уму, после проточки надо ставить новые колодки
- диски при проточке становятся тоньше, значет и их замена ближе (толщина нового диска 26мм, а замена на 24,4мм)
Поэтому: при цене на Текстар и прочие диски в 1200 руб\штука, проще просто менять диски.
Экономьте свое время и главное деньги... товарищи!
Диски протачивают не снимая с автомобиля на специальном станке, говорят так лучше.
Но я тоже считаю что однозначно лучше новые диски чем проточка.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Тормоза, колодки
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Диски протачивают не снимая с автомобиля на специальном станке, говорят так лучше.
спасиб что рассказал.
Тема про то как протачивать диски, сродни "шипы Vs нешипы". Я лично всегда склонялся, что без снятия (люфты в ступице и пр.) - "типа некузявно". И юзал эту операцию, когда в наше стране с запчастями напряг был или стоимость диска была ОГО-ГО.
YesYes
Согласен с каждым из четырёх доводов против проточки дисков (пост 1849), добавлю от себя замечание. Толщина диска меньшая от допустимой приводит к расбалансировке работы гидравлики тормоза: уменьшается усилие на поршни, увеличивается ход штока главного тормозного цилиндра и другое. Компенсировать износ диска, казалось бы, можно подложкой под колодки достаточной толщины пластины, но есть и другой казус. Поверхностное насыщение металла, рабочего слоя диска утрачивается, а следом пропадает работоспособность диска обеспечивать эффективное торможение. С более тонким диском толщины колодок хватит на меньший пробег авто. Простые математические расчёты за смену диска без проточек.
Чушь. Пластинки на колодках имеют толщину большую по сравнению с допустимым износом диска и уж тем более чем снимает проточка, а ведь многие вообще без них ездят, я ездил, колодки дотёр в ноль и никаких проблем ни с поршнями ни с главным тормозным цилиндром и его штоком не возникало.
П.С. Сам я противник проточки из-за экономической нецелесообразности.
Parfen
Что это вы категорично "Чушь..." - то употребляете?! Знание устройства и принципа действия тормозной системы, сигналят пользователю к соблюдению более бережливой эксплуатации авто, к послушанию перед создавшими авто. Не придумывать, а научиться пользоваться в совершенстве тем, что имеешь. О пластинах - компенсаторах! Пластины изготавливаются из материала вами выбранного, вами придуманной, расчётной толщине... Форму пластины скопировать с металической части колодки (не противоскрипной ). По сюжету самоделка выполняет роль компенсатора толщины износа тормозного диска, а также дополнительно выполняет роль противоскрипной пластины. Там, где были применены такие тех.приёмы, владельцы экономили на покупке новых дисков и стерли диски до самых перегородок. Съэкономленные монеты превращены,как правило, в горячительные напитки.
Parfen
Что это вы категорично "Чушь..." - то употребляете?! Знание устройства и принципа действия тормозной системы, сигналят пользователю к соблюдению более бережливой эксплуатации авто, к послушанию перед создавшими авто. Не придумывать, а научиться пользоваться в совершенстве тем, что имеешь. О пластинах - компенсаторах! Пластины изготавливаются из материала вами выбранного, вами придуманной, расчётной толщине... Форму пластины скопировать с металической части колодки (не противоскрипной ). По сюжету самоделка выполняет роль компенсатора толщины износа тормозного диска, а также дополнительно выполняет роль противоскрипной пластины. Там, где были применены такие тех.приёмы, владельцы экономили на покупке новых дисков и стерли диски до самых перегородок. Съэкономленные монеты превращены,как правило, в горячительные напитки.
А при чем здесь самоделки? Я говорю об оригинальных пластинах, которые "придуманы" и установлены производителем авто.
Свои диски я поменял на ЕБЦ еще до их износа (по мануалу), только по причине неудовлетворительного торможения.
П.С. Поменьше эмоций, я видел диск от Форда, где были даже одна сторона перегородок, владелец об этом узнал только когда приехал поменять колодки, так что страху нагонять не стоит.
П.П.С. Тормоза, все же, стоят того, чтобы к ним относились уважительно. За ними нужно следить.
Parfen
Раз вы спрашиваете на эмоциях "А при чем здесь самоделки? ", отвечаю, что в посту 1861 сказывал о только о них. Вы, в посту 1862 эмоционально, не вникнув в суть, напомнили о существовании штатных противоскрипных пластинах. В посту 1863 уточнил, но вновь возник вопрос. Просьба - вчитайтесь повнимательней!? Мысли скачут - не догнать! Вы в текстах упоминали о стёртых Вами в ноль колодках тормозных,и одновременно "Тормоза, все же, стоят того, чтобы к ним относились уважительно. За ними нужно следить." Вы и за "Поменьше эмоций, я видел ..., так что страху нагонять не стоит. " и одновременно "Свои диски....до их износа ..." Понимаете, на какой вопрос пытаюсь дать себе ответ?
YesYes
"Но опять - же, это уже наверное в прошлом...."
В принятии решения воспользоваться "отсрочкой" покупки новых дисков взамен тонких подсказкой - нехватка денежных средств на содержание авто (хорошо если кратковременной...) Есть ещё манёвр реанимационный - изменение зазора в сопряжении штока гл.торм.цилиндра с педалью. Изменение на малую величину, чтобы не нарушить растормаживание. Такой приём приемлем для уставших деталей, возвращающих шток к нулевой отметке (стартовой). Похулиганил когда-то с полировкой тормозного барабана на УАЗ-469Б, понимая что не надолго, для сранения.. Токарь дружественный, не отказал в прихоти. Эффективность торможения была непривычно высокой, такой же как у XL.
Это упражнение повторил перед продажей...!