Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 07:48   #1
Ka-32
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: В процессе выбора
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Что-то вроде отзыва. S13, 2.4, A31

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
передняя ось более разгруженная? Это там, где двигатель? Кроме того в инструкции пишут про 4WD - автоматическое распределение нагрузки, в зависимости от дорожных условий. 4WD Lock - для поверхности с низким коэффициентом сцепления, например скользким или заснеженным дорогам или песку.
Андрей, не включай задний привод, все правильно делаешь. Ты же не для этого его купил, а для самого крайнего случая, когда однажды ночью заедешь в диком лесу в жидкую кашу, вокруг никого, машина не едет. Вот тут ты и включишь спасительный полный привод. А может быть даже Lock!
Абсолютно не правильно! Надо поездить по Сочи, чтобы понять. Я вообще из Сочи, лет 10 как в Краснодар перебрался. Включай 4WD auto и спокойно езди. Посмотри, сколько переднеприводных машин на подъемах "шлифуют" стоят, а классика спокойно едет. Физику понять не сложно, если на ровной поверхности "морда" лучше загружена, то на подъеме она существенно облегчается и приподнимается. Передние колеса становятся тянущими и из-за отсутствия нагрузки пробуксовывают. На ПП момент на толкающие задние будет больше. Тем более по отзывам, разница в расходе 2WD и 4WD не столь существенна, а по сочинским дорогам вообще не заметишь. Попробуй поездить на ПП, не захочешь потом ездить на недоприводах.
Ka-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 13:21   #2
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Что-то вроде отзыва. S13, 2.4, A31

Цитата:
Сообщение от Ka-32 Посмотреть сообщение
Абсолютно не правильно! Надо поездить по Сочи, чтобы понять. Я вообще из Сочи, лет 10 как в Краснодар перебрался. Включай 4WD auto и спокойно езди. Посмотри, сколько переднеприводных машин на подъемах "шлифуют" стоят, а классика спокойно едет. Физику понять не сложно, если на ровной поверхности "морда" лучше загружена, то на подъеме она существенно облегчается и приподнимается. Передние колеса становятся тянущими и из-за отсутствия нагрузки пробуксовывают. На ПП момент на толкающие задние будет больше. Тем более по отзывам, разница в расходе 2WD и 4WD не столь существенна, а по сочинским дорогам вообще не заметишь. Попробуй поездить на ПП, не захочешь потом ездить на недоприводах.
Ты немного не понял Я думаю это с иронией было сказано и абсолютно правильно!
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU