Приобрел в пендосии за 640 баков изделие фирмы Katzkin FMI14 (кожанный интерьер для Аута). Купил случайно. Можно сказать спонтанно. Искал совершенно другое, к авто не имеющее отношение (секвестер Alesis DM-10|2) ..............Но то, что искал не нашел,так как выпускать обновленную модель серийно начнут только весной, а деньги уже на палке и сильно жгут ляжку. Пробежался по ихненским интернет-магазинам и выбрал это. Доставка обошлась 130 баков (доставка USPS Priority, вес 12,5 кг). Посылка дошла за 14 дней (из них 6 дней ползла от Шереметьво до таможни)......... Ну вот тяжеленький коробок у меня на столе.....вскрываю.....вдыхаю воздух Америки......... В башке: " O! say can you see by the dawn's early light, What so proudly we hailed at the twilight's last gleaming … " Ну это все лирика................ Комплекность полная, согласно инструкции, качество пошива хорошее. Натуркожа только в пределах посадочных мест, по бокам кожзам. Тактальные, визуальные ощущения продукта хорошие. На выходных буду ставить. Посмотрим что из этого получится.
Только нехрена не могу понять куда одевается элемент под кодом FCOH ?
Поставщик занизил цену по инфойсу что ли? Или чудом посылка таможню проскочила без доплат за превышение 10к рублей?
Что-то мои мелкие посылки из Штатов быстрее 45 дней не доезжали в Москву. Не везёт, наверное.
Поставщик занизил цену по инфойсу что ли? Или чудом посылка таможню проскочила без доплат за превышение 10к рублей?
Что-то мои мелкие посылки из Штатов быстрее 45 дней не доезжали в Москву. Не везёт, наверное.
С 1 июля 2010 года безпошлинная квота для ввозимых товаров личного пользования гражданина аж 1 тысяча евро в месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пользуйтесь добротой ДАМ, пока просвещенный Президент сидит в Кремле. Дзюдоисты вернутся, гайки снова закрутят.)))))))))))) Таможенный Союз рулит!!!!!!!!!!
Только нехрена не могу понять куда одевается элемент под кодом FCOH ?
FCON - судя по схеме и предполагая расшифровку на подлокотник между передними сидениями (типа, front consol).
А RAC -это на откидной задний подлокотник, типа Rear A... Consol.
Мои догадки всё, текст в скане не вижу.
Про 1кЕвро - круто, пропутил как-то.
Интересный комплектик.
Очень интересует фотоотчёт. Как сидушки сядут и т.п. Вот бы еще на подлокотники в дверях были элементы, за 3 года так потёрлось, что за 10 лет на Nissan Cefiro(Maxima) даже не было такого. Сидушки ничего, то что хотел, а вот подлокотники
FCON - судя по схеме и предполагая расшифровку на подлокотник между передними сидениямт(типа, front consol).
А RAC -это на откидной задний подлокотник, типа Rear A... Consol.
Мои догадки всё, текст в скане не вижу.
Про 1кЕвро - круто, пропутил как-то.
Интересный комплектик.
Очень интересует фотоотчёт. Как сидушки сядут и т.п. Вот бы еще на подлокотники в дверях были элементы, за 3 года так потёрлось, что за 10 лет на Nissan Cefiro(Maxima) даже не было такого. Сидушки ничего, то что хотел, а вот подлокотники
Точно.....я ж про задний подлокотник забыл!!!!! Правильно!!!............. Для подлокотников на дверях есть в комплекте 4 куска кожи проклееных параллоном................хреново что нет заготовок по форме с швом как на штатном.(((((
Точно.....я ж про задний подлокотник забыл!!!!! Правильно!!!............. Для подлокотников на дверях есть в комплекте 4 куска кожи проклееных параллоном................хреново что нет заготовок по форме с швом как на штатном.(((((
Приобрел в пендосии за 640 баков изделие фирмы Katzkin FMI14 (кожанный интерьер для Аута). Купил случайно. Можно сказать спонтанно. Искал совершенно другое, к авто не имеющее отношение (секвестер Alesis DM-10|2) ..............Но то, что искал не нашел,так как выпускать обновленную модель серийно начнут только весной, а деньги уже на палке и сильно жгут ляжку. Пробежался по ихненским интернет-магазинам и выбрал это. Доставка обошлась 130 баков (доставка USPS Priority, вес 12,5 кг). Посылка дошла за 14 дней (из них 6 дней ползла от Шереметьво до таможни)......... Ну вот тяжеленький коробок у меня на столе.....вскрываю.....вдыхаю воздух Америки......... В башке: " O! say can you see by the dawn's early light, What so proudly we hailed at the twilight's last gleaming … " Ну это все лирика................ Комплекность полная, согласно инструкции, качество пошива хорошее. Натуркожа только в пределах посадочных мест, по бокам кожзам. Тактальные, визуальные ощущения продукта хорошие. На выходных буду ставить. Посмотрим что из этого получится.
Только нехрена не могу понять куда одевается элемент под кодом FCOH ?
Обязательно ждём фотки салона с чехлами!!!! Тоже думаю об этом а то дети весь салон загадили... Кстати а где брали, можно ссылку...
Приобрел в пендосии за 640 баков изделие фирмы Katzkin FMI14 (кожанный интерьер для Аута). Купил случайно. Можно сказать спонтанно. Искал совершенно другое, к авто не имеющее отношение (секвестер Alesis DM-10|2) ..............Но то, что искал не нашел,так как выпускать обновленную модель серийно начнут только весной, а деньги уже на палке и сильно жгут ляжку. Пробежался по ихненским интернет-магазинам и выбрал это. Доставка обошлась 130 баков (доставка USPS Priority, вес 12,5 кг). Посылка дошла за 14 дней (из них 6 дней ползла от Шереметьво до таможни)......... Ну вот тяжеленький коробок у меня на столе.....вскрываю.....вдыхаю воздух Америки......... В башке: " O! say can you see by the dawn's early light, What so proudly we hailed at the twilight's last gleaming … " Ну это все лирика................ Комплекность полная, согласно инструкции, качество пошива хорошее. Натуркожа только в пределах посадочных мест, по бокам кожзам. Тактальные, визуальные ощущения продукта хорошие. На выходных буду ставить. Посмотрим что из этого получится.
Только нехрена не могу понять куда одевается элемент под кодом FCOH ?
Я подобные чехлы, только из кожзама купил за 5 руб. (если не ошибаюсь, может меньше) на кунцевском рунке. Рисунок и внешний вид один в один. Сели как влитые, правда ставил на сервисе, передние сиденья откручивали и крепили все как следует. За прошедешее лето ничего не вспотело. Все кто садяться уверены, что это кожа. У приятеля в Аут 3.0 на коже, разница по тактильным ощущениям конечно есть, плюс кожа более глянцевая. Но и цена вопроса другая.
Люди добрые, посоветуйте, где подлокотники можно обтянуть нормально и чем???
Сели как влитые, правда ставил на сервисе, передние сиденья откручивали и крепили все как следует. За прошедешее лето ничего не вспотело. Все кто садяться уверены, что это кожа.
Ну вот сидения и перетянуты. Пятница вечер, субота, в воскресенье установка. Делал перетяжку сам + сын(приобщение к труду). Процес не сложный, но не быстрый, требующий определенных физических усилий. В качестве доп.приобретений это боль в суставах всех пальцев(больно даже нажимать кнопку унитаза) и десяток царапин на руках. Прикупил предварительно степлер, клей, но они не понадобились, так как штатная тряпка и новый комплект по аналогии крепятся за счет металлических колечек к металлическим прутам каркаса сидений и пластмассовых зашипов. Колечки в комплект не входят, использовал штатные. Так же пришлось перешивать металлические кронштейны направляющих подушек безопасности передних сидений.
На сайте возникало много вопросов о чехлах+подушки безопасности. Ответов много, версий тоже, но все они не полные. Теперь после разборки-сборки имею полное представление как оно есть на самом деле. Прослабленный шов это оказалось не единственное мероприятие. Как в штатных тряпках, так и в новом кожкомплекте имеются вшитые направляющие раскрытия подушки безопасности. Они представляют собой две полосы нейлоновой или кевларовой ткани конусной формы крепящиеся к каркасу сидений при помощи мет.кронштейнов и обвалакивающие подущку безопасности с двух сторон. Назначение их направить силу "взрыва" раскрытия на конкрепный, прослабленный шов и не дать подушке безопасности расползтись внутри сидений. Другие швы, расположенные рядом с прослабленным швом, усилены накладками из нейлона, во избежании нежелательного разрыва. Прорваться должен только один шов и подушка должна иметь четкое направление на него. Вот так я это понял. При выборе чехлов обращайте на это внимание, как-никак это наша безопасность.
Задние сидения оказались тяжелей передних раза в два. Не взвешивал, но по ощущениям около 70 кг. Наверное поэтому зад и просидает. Ну и с задком больше возни при перетяге............за счет откидного подлокотника и развязки 3-х ремешков безопасности.
С подголовников тряпку снять без повреждения паралоновой основы у меня не получилось..........проклеена намертво. Пришлось натягивать новые на тряпку..........усилие как при толкании штанги. Отсюда и боль в суставах пальцев.
Перетядку центрального подлокотника и дверей оставил до следующих выходных.
Вот несколько фото в процессе перетяга и после монтажа переднего ряда. Так же сфотал "голое" водительское сидение. Хорошо видно конструкцию прогрева. Перетяту подлокотники сфотаю еще. Есть кое-какие складки. Думаю должны постепенно разойтись. По ощущением от кожи...........мне нравится. Только прогреватся сидения стали однозначно дольше.
С подголовников тряпку снять без повреждения паралоновой основы у меня не получилось..........проклеена намертво. Пришлось натягивать новые на тряпку..........усилие как при толкании штанги. Отсюда и боль в суставах пальцев.
Они заливные, то есть в чехол через отверстие на пластиковом основании под давлением подают пенополиуретан (ППУ) и он (подголовник) получается неразборный