Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург > Клубные скидки в Екатеринбурге > Советы механика Гаврилова

Важная информация


Советы механика Гаврилова все, что не вошло в раздел Клубные скидки в Екатеринбурге

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 08:52   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Чип тюнинг наших авто

Да вроде никто "помоями" не обливал, просто на форуме Glance приведены примеры не совсем корректного чип-тюнинга и все. Я конечно не разбираюсь в авто досконально, нет соответствующего образования, но все таки понимаю что смещая углы можно сместить показания динамики (приемистость) как в лучшую, так и в худшую сторону. А изменение топливоподачи на инжекторных авто не совсем простая задача: простое обогащение или обеднение смеси будет постоянно корректироваться "мозгами" по сигналам лямбда-датчиков, датчиков детонации и пр. И если их просто отключают или еще как, мне кажется это не совсем правильно.
Вот я бы и хотел понять, чем плох чип от Ежика и Glance, или наоборот. Не хотелось бы попасть на такие вещи как детонация, умирание катов от переобогащения или переобеднения смеси и пр. Я понимаю, что стандартная программа как бы усредняет многие параметры подгоняя их под какие-то требования и в чем-то может ухудшает. Не зря же многие фирмы занимаются корректировкой программ управления двигателями многих авто, добиваясь несколько отличных от заводских параметров (где прибавка мощности, где снижение расхода и пр.). Мне также хватает знаний понимать, что если программно убрать сигнал от лямба-зондов, стоящих после катов, можно довольно неплохо изменить работу двигателя в сторону прибавки мощности и снижения расхода. У меня делали так заводской прошивкой на БМВ, после того как развалились каты и поставили безкатовые коллектора, просто перевели режим с Евро-3 на Евро-2 или даже Евро-1. Машина действительно немного ожила, но не существенно (я думаю там прибавка не более 2-3% составляла) и немного снизился расход в обычном режиме (порядка 1-2 литров).
Что же касается Аута. Мне немного не нравится динамика авто, когда надо разгонятся с низов, ощущение нехватки тяги есть, особенно летом с кондиционером и загрузкой. Я понимаю, что машина не маленькая и довольно тяжелая, но по ощущениям как-будто там и нет 220 л.с. Моя цель не увеличить мощность, этой в принципе достаточно, а сделать бы более эластичным мотор на низких и средних оборотах при нагрузке, т.е. когда нужен наибольший крутящий момент, но без ущерба для расхода. Как-то так.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коврики для наших авто ALFat Уфа 26 28.10.2014 07:16
Активация скрытых возможностей и расширение функционала авто в Екатеринбурге ZYGARD Советы механика Гаврилова 269 13.06.2013 12:23
08/03/08 с Клубом в Екатеринбурге ? Дмитрий_Ек Встречи в Екатеринбурге 30 04.03.2008 06:11

Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU