Сегодня взял резину Мишлен 215/70/16 и диски HI-TECH 16", обошлось за комплект с монтажом 33244,00. 16 диаметр смотрится непривычно, борта кажутся огромными.
А почему никто не рассматривает покупку резины 215/65? Да, по клиренсу меньше чем 215/70 на 10 мм, ну и что? Зато и выбор есть и цены приемлимы. Хакка 4=5200, Хакка 5 = 5700.
Что скажет сообщество? Спасибо.
Последний раз редактировалось sub99; 09.10.2007 в 14:18.
А почему никто не рассматривает покупку резины 215/65? Да, по клиренсу меньше чем 215/70 на 10 мм, ну и что? Зато и выбор есть и цены приемлимы. Хакка 4=5200, Хакка 5 = 5700.
Что скажет сообщество? Спасибо.
1. Кроссовер берут если не из-за лучшей проходимости, то из-за большего клиренса - точно. Зачем его уменьшать ?
2. Будет врать спидометр из-за меньшего размера колеса - в большую сторону. Каждую зиму - к ОД - не перепрошивку компа, каждую весну - опять к ОД - вернуть все на свои места.
3. Есть понятие "рекомендованные размеры". Нет смысла от них отступать. Тем более - в меньшую сторону.
4. Обратите внимание на индекс нагрузки для резины 215/65 R16 - наверняка он "легковой" - соотв. резина будет работать почти на максимуме своих возможностей всю зиму. Что не есть гуд.
---
плюс от установки меньшей резины только один - цена. В данном случае около 4000 рублей за комплект.
2. Будет врать спидометр из-за меньшего размера колеса - в большую сторону. Каждую зиму - к ОД - не перепрошивку компа, каждую весну - опять к ОД - вернуть все на свои места.
1. Кроссовер берут если не из-за лучшей проходимости, то из-за большего клиренса - точно. Зачем его уменьшать ?
2. Будет врать спидометр из-за меньшего размера колеса - в большую сторону. Каждую зиму - к ОД - не перепрошивку компа, каждую весну - опять к ОД - вернуть все на свои места.
3. Есть понятие "рекомендованные размеры". Нет смысла от них отступать. Тем более - в меньшую сторону.
4. Обратите внимание на индекс нагрузки для резины 215/65 R16 - наверняка он "легковой" - соотв. резина будет работать почти на максимуме своих возможностей всю зиму. Что не есть гуд.
---
плюс от установки меньшей резины только один - цена. В данном случае около 4000 рублей за комплект.
спасибо за ответ, про клиренс написал, что всего -1 см, тут http://www.euroshina.com.ua/calc.php...15&hn=65&dn=16
и говорит, что показания спидометра УМЕНЬШАЮТСЯ на 2,67 км/ч. Это не критично однозначно. Индекс нагрузки у Хакка 5 215/65 -16 = 102Т, напомню, по мануалу у XL = 100H, здесь нормально. А чего не съэкономить 4000 руб?
Буду брать . Если бы они еще не самые шумные были.....
Последний раз редактировалось sub99; 10.10.2007 в 15:14.
1. Кроссовер берут если не из-за лучшей проходимости, то из-за большего клиренса - точно. Зачем его уменьшать ?
4. Обратите внимание на индекс нагрузки для резины 215/65 R16 - наверняка он "легковой" - соотв. резина будет работать почти на максимуме своих возможностей всю зиму. Что не есть гуд.
Ну клиренс то уменьшится всего на 1 см. Это практически можно списать на погрешность - зависимость от степени накачанности шин, загрузки автомобиля, степень износа протектора, проседания пружин и т.д. Клиренс 20 см против 21 не так уж очевиден.
Индекс нагрузки на тех 215/65R16 колесах которые мне достались после одного зимнего сезона на X-Trail (не легковая машинка) Т98.
Так что я думаю ничего страшного не произойдет, если я на них зиму покатаюсь.