Уверен, что после освоения вышеупомянутого материала, ты его узнаешь даже получше нас
Я не в состоянии перелопатить эти руководства, мне сразу плохо от "машинных" всяких слов, паника прям. только ролики посмотрела. Буду ждать, когда заглянет в тему Знающий, смилостивиться и ответит на вопрос.
Если снежинка не горит значит кондей не работает. Соответственно и дует теплым воздухом. От теплого воздуха стекла потеют даже если не пил ни разу в жизни . При чистом салоннике и соответствующем давлении в кондее, всё напотевшее проходит за 2 минуты. Даже заднее стекло.Ставишь на максимум вентилятор и всё. Салонник, если не меняла ещё , находится за бардачком. Крепится на 2 винтика.
Уффф. Вот.
Если климат стоит в режиме авто, то будет потеть.
Надо когда дождь на улице ставить положение обдув ветрового стекла и
скорость вращения вентилятора на полную. Будет вам счастье!
Если климат стоит в режиме авто, то будет потеть.
Надо когда дождь на улице ставить положение обдув ветрового стекла и
скорость вращения вентилятора на полную. Будет вам счастье!
На климате последовательность следующая:
- центральную крутилку (вентилятор) на авто
- левую крутилку (режимы работы) в крайнее правое положение (обдув ветрового стекла).
После этих действий автоматически включается "антизапотевательный" режим. Загорается снежинка (это включается осушитель воздуха, кондей в этом режиме включается только если температура за бортом выше внутрисалонной) Если заслонка забора внешнего/внутреннего воздуха была включена (горела лампочка) то она автоматом выключается.
При езде по пробкам после разпотевания можно опять закрыть заслонку, чтоб не вдыхать ароматы выхлопов соседей - запотевать уже не будет.
Стоит тронуть ручки - режим "антизапотевания" выключается.
На климате последовательность следующая:
- центральную крутилку (вентилятор) на авто
- левую крутилку (режимы работы) в крайнее правое положение (обдув ветрового стекла).
После этих действий автоматически включается "антизапотевательный" режим. Загорается снежинка (это включается осушитель воздуха, кондей в этом режиме включается только если температура за бортом выше внутрисалонной) Если заслонка забора внешнего/внутреннего воздуха была включена (горела лампочка) то она автоматом выключается.
При езде по пробкам после разпотевания можно опять закрыть заслонку, чтоб не вдыхать ароматы выхлопов соседей - запотевать уже не будет.
Стоит тронуть ручки - режим "антизапотевания" выключается.
А это я вообще себе распечатаю! Про Осушитель воздуха - очень полезно! Т.е. влажность Он умеет регулировать, хорошая новость, Умничка какой!
Если климат стоит в режиме авто, то будет потеть.
Надо когда дождь на улице ставить положение обдув ветрового стекла и
скорость вращения вентилятора на полную. Будет вам счастье!
При включеном кондее не потеет и на авто. А вот если сидеть в машине (в 1 лицо и заглушить двмжек) то запотевает моментом (ВСЁ)--потом минуты 3 активного кондея и всё ОК. Главное чтобы кондей заправлен был.
Если снежинка не горит значит кондей не работает. Соответственно и дует теплым воздухом. От теплого воздуха стекла потеют даже если не пил ни разу в жизни . При чистом салоннике и соответствующем давлении в кондее, всё напотевшее проходит за 2 минуты. Даже заднее стекло.Ставишь на максимум вентилятор и всё. Салонник, если не меняла ещё , находится за бардачком. Крепится на 2 винтика.
Уффф. Вот.
Салонный фильтр нашла, меняный, ок. Действительно со звездочкой все распотевает в момент, чудеса! Мальчишки, чтобы я без ВАС делала!!!
Цитата:
Сообщение от Oscar
Иногда запотевание полезно, не при движении конечно...