Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Дизельные 4007 и С-Crosser

Важная информация


Дизельные 4007 и С-Crosser Дизель в массы !

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 12:32   #1
Outland333
Вступаю в Клуб
 
Авто: Peugeot 4007 2.2HDi DCS
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Мелкие проблемы и "заводские косяки" у Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser с дизельным двигателем

У меня при форсаже двигателя при обгоне или на "тягуне" начинает появляться запах горелого фиродо. Думаю муфта сцепления пробуксовывает (пробег 6000 км)
Пойду к ОД писать претензию.
не было ли акции по регулировке или замене прижимных пружин ведомого диска?
кто слышал ответьте.
Outland333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 16:31   #2
morning
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Мелкие проблемы и "заводские косяки" у Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser с дизельным двигателем

к сожалению-нет. будешь менять за свои кровные
morning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:23   #3
неудаляй
Старожил Клуба
 
Аватар для неудаляй
 
Имя: агага
Авто: Аут1 4g69
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Мелкие проблемы и "заводские косяки" у Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser с дизельным двигателем

Цитата:
Сообщение от Outland333 Посмотреть сообщение
У меня при форсаже двигателя при обгоне или на "тягуне" начинает появляться запах горелого фиродо. Думаю муфта сцепления пробуксовывает (пробег 6000 км)
Пойду к ОД писать претензию.
не было ли акции по регулировке или замене прижимных пружин ведомого диска?
кто слышал ответьте.
Ации нет,но если при приемке машины будешь давить на то что неисправна именно корзина и дело в ней (а дело в ней) то это будет гарантийная замена,тем более пробег такой маленький. У ОД нет причины для отказа в замене если только конечно вы не являетесь "проблемным" клиентом.
неудаляй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 17:28   #4
Dentist
Вступаю в Клуб
 
Авто: Peugeot 4007
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Мелкие проблемы и "заводские косяки" у Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser с дизельным двигателем

Мелкие косяки..
Вроде ничего особенно в машине не раздражает, у меня пеугиот 4007 который многие почему то называют пежо Может быть один из первых с дизельным+автомат.
Раздражают только криворукие засранцы которые влезают в тонкую японскую технику.
  1. Ставили защиту картера. В Авесе что на Обручева. В первоначальном виде нижнюю часть моторного отсека закрывали пластиковые накладки. Наши Очумелые ручки их грубо срезали и вкарячили туда металлический поддон. Который отравляет жизнь владельцу дребезжанием ибо проушины на какой то ляд сделаны овальными. Случайно касаясь снега или земли защиту после этого надо обязательно "дёрнуть" - поставить на место.. Причём оставшиеся накладки ранее закреплённые теперь просто болтаются на 2-х пистонах. Тишине в салоне это никак не способствует.
  2. Я строитель и по долгу службы необходимо бывать на объектах строительства - ради этого собственно и покупался полный привод. Не бороздить "грязьгрязьгрязьгрязьгрязь" а проехать от асфальта до объекта несколько десятков метров. НА одном из них наехал на поддон - он поднялся(встал на ребро) ударив в левую переднюю часть бампера. Там где ниже противотуманок пару прорезей. Владельцы Кроссеров и Пеугеотов с дизельным двигателем и автоматом могут в этих прорезях рукой нащупать соты радиатора. Тогда я ещё не знал что это за приблуда. При этом ударчик был такой тихий, что я не придал этому значения. Остановился метров через 50-60 увидев масляный шлейф. На бампере даже не осталось отметин - просто пластик выщелкнулся из пистонов. Но под пластиком в паре сантиметров оказался радиатор охлаждения коробки передач. От края пластикового ничем не защищённого и без рёбер жёсткости бампера радиатор отделало пару тройку сантиметров!!!Мало того нет бы входные патрубки радиатора спрятать в другую сторону - поближе к лонжерону - нифига, их как нарочно вывели именно к бамперу один из них нижний и отломился. Каким же непроходимым кретином надо быть!! Теперь я знаю как можно "выставить" владельца на сумму около 23к рублей. Надо тихонько долбануть в левую часть бампера ногой- даже следов не останется. Я понимаю что внедорожники не конёк ПСА -но это ж реальный дебилизм.
Dentist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой расход топлива. На каких заправках заправляетесь? Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser с дизельным двигателем. Добрый Жук Дизельные 4007 и С-Crosser 26 19.12.2010 21:47
Мелкие проблемы или "заводские косяки" Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser pitwall_rus Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 113 10.06.2010 17:22
Присадки в дизельное топливо для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser с дизельным двигателем Балу Дизельные 4007 и С-Crosser 5 20.04.2010 03:04
Работа МКПП на автомобилях Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser с дизельным двигателем kostroma Дизельные 4007 и С-Crosser 7 18.11.2009 22:31

Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU