Re: Мелкие проблемы и "заводские косяки" у Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser с дизельным двигателем
У меня при форсаже двигателя при обгоне или на "тягуне" начинает появляться запах горелого фиродо. Думаю муфта сцепления пробуксовывает (пробег 6000 км)
Пойду к ОД писать претензию.
не было ли акции по регулировке или замене прижимных пружин ведомого диска?
кто слышал ответьте.
Re: Мелкие проблемы и "заводские косяки" у Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser с дизельным двигателем
Цитата:
Сообщение от Outland333
У меня при форсаже двигателя при обгоне или на "тягуне" начинает появляться запах горелого фиродо. Думаю муфта сцепления пробуксовывает (пробег 6000 км)
Пойду к ОД писать претензию.
не было ли акции по регулировке или замене прижимных пружин ведомого диска?
кто слышал ответьте.
Ации нет,но если при приемке машины будешь давить на то что неисправна именно корзина и дело в ней (а дело в ней) то это будет гарантийная замена,тем более пробег такой маленький. У ОД нет причины для отказа в замене если только конечно вы не являетесь "проблемным" клиентом.
Re: Мелкие проблемы и "заводские косяки" у Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser с дизельным двигателем
Мелкие косяки..
Вроде ничего особенно в машине не раздражает, у меня пеугиот 4007 который многие почему то называют пежо Может быть один из первых с дизельным+автомат.
Раздражают только криворукие засранцы которые влезают в тонкую японскую технику.
Ставили защиту картера. В Авесе что на Обручева. В первоначальном виде нижнюю часть моторного отсека закрывали пластиковые накладки. Наши Очумелые ручки их грубо срезали и вкарячили туда металлический поддон. Который отравляет жизнь владельцу дребезжанием ибо проушины на какой то ляд сделаны овальными. Случайно касаясь снега или земли защиту после этого надо обязательно "дёрнуть" - поставить на место.. Причём оставшиеся накладки ранее закреплённые теперь просто болтаются на 2-х пистонах. Тишине в салоне это никак не способствует.
Я строитель и по долгу службы необходимо бывать на объектах строительства - ради этого собственно и покупался полный привод. Не бороздить "грязьгрязьгрязьгрязьгрязь" а проехать от асфальта до объекта несколько десятков метров. НА одном из них наехал на поддон - он поднялся(встал на ребро) ударив в левую переднюю часть бампера. Там где ниже противотуманок пару прорезей. Владельцы Кроссеров и Пеугеотов с дизельным двигателем и автоматом могут в этих прорезях рукой нащупать соты радиатора. Тогда я ещё не знал что это за приблуда. При этом ударчик был такой тихий, что я не придал этому значения. Остановился метров через 50-60 увидев масляный шлейф. На бампере даже не осталось отметин - просто пластик выщелкнулся из пистонов. Но под пластиком в паре сантиметров оказался радиатор охлаждения коробки передач. От края пластикового ничем не защищённого и без рёбер жёсткости бампера радиатор отделало пару тройку сантиметров!!!Мало того нет бы входные патрубки радиатора спрятать в другую сторону - поближе к лонжерону - нифига, их как нарочно вывели именно к бамперу один из них нижний и отломился. Каким же непроходимым кретином надо быть!! Теперь я знаю как можно "выставить" владельца на сумму около 23к рублей. Надо тихонько долбануть в левую часть бампера ногой- даже следов не останется. Я понимаю что внедорожники не конёк ПСА -но это ж реальный дебилизм.