ну просто у меня в городе это стоит больше 20к
вот я и спрашиваю,что же будет лучше?
И кстати,я там что-то в посте от 54 ничего не нашел про бирку.Она просто размыкает цепь,при отсутствии сигнала.Расположение реле может быть где угодно
ну просто у меня в городе это стоит больше 20к
вот я и спрашиваю,что же будет лучше?
И кстати,я там что-то в посте от 54 ничего не нашел про бирку.Она просто размыкает цепь,при отсутствии сигнала.Расположение реле может быть где угодно
Ссылку на пост Вам указали, чтобы, прочитав, Вы сами сделали правильный вывод (а не выбор). Наводящий тезис: и то, и другое в отдельности - пустая трата денег.
Вы не с той стороны начали решать проблему. Для начала определитесь с решаемой задачей, а только после этого начинайте выстраивать эшелоны защитных рубежей, начиная с защиты капота. И тогда, разобравшись, вы сможете сформировать требования к охранному комплексу, исходя из своих потребностей и особенностей использования авто.
А с транспондерными метками надо быть осторожным: имеют свойство периодически глючить в самый неприятный момент по различным причинам. Поэтому их функции лучше ограничить, если нет возможности исключить совсем.
Ссылку на пост Вам указали, чтобы, прочитав, Вы сами сделали правильный вывод (а не выбор). Наводящий тезис: и то, и другое в отдельности - пустая трата денег.
Вы не с той стороны начали решать проблему. Для начала определитесь с решаемой задачей, а только после этого начинайте выстраивать эшелоны защитных рубежей, начиная с защиты капота. И тогда, разобравшись, вы сможете сформировать требования к охранному комплексу, исходя из своих потребностей и особенностей использования авто.
А с транспондерными метками надо быть осторожным: имеют свойство периодически глючить в самый неприятный момент по различным причинам. Поэтому их функции лучше ограничить, если нет возможности исключить совсем.
+1
у отца метка на 3 паджере стояла.Регулярно занимался бегом,забыв кошелек в другом пиджаке)))