Размер 216*200*30 7803A004 - оригинал, противопылевой, неугольный - такой ставят на новые ХЛ. 7803A005 - оригинал, угольный. 80000853 - Corteco, противопылевой. 80000854 - Corteco, угольный. Sivento G501 - итальянский угольный NF-999-СУ - Невский фильтр, антибактериальный угольный(официально для Лансера Х, но к нам должен подойти) NF-999-С - Невский фильтр, противопылевой(официально для Лансера Х, но к нам должен подойти) NF-6199-С - Невский фильтр, антибактериальный угольный(официально для Лансера Х, но к нам должен подойти) NF-6199 - Невский фильтр, противопылевой(официально для Лансера Х, но к нам должен подойти) СU 2141 - заменитель производства Mann. Febi 27829 - он на 3 мм короче оригинала.
Из перечисленных в шапке аналогов ничего не попалось, предложили фильтр угольный корейский Toko BJ4-511C, Уголь вроде бы насыпан между двух слоев бумаги. Стал идеально, без зазоров, не болтается.
Наш подходит и на Lancer X, этот Токо был на витрине как фильтр к лансеру.
СтОит 140 грн (560 руб).
По ощущениям запахов меньше, на трассе реже тянусь к кнопке рециркуляции, когда впереди камаз дымит.
Поставил фильтр салона угольный и воздушный МАNN (Германия). Цена 800 р каждый (в пересчете на наши тугрики). Отлично стали и запаха никакого в салон не поступает
Ребят, какая-то бяка с заменой салонного фильтра. Объясню:
у меня раньше был lancer X и я тысячу раз менял данный фильтр. С XL ситуация должна была повториться, но!
1. Долго времени потратил на то, чтоб слева и справа отпереть защелки. Все шло очень туго. Но еле как справился.
2. После того как я отшелкнул бардачок он у меня не опускается! Я прочитал несколько тут тем как снимается бардачок. Но у меня он ниже просто не опускается. Образуется небольшая "дырка", но туда даже рука не пролазиет.
Из перечисленных в шапке аналогов ничего не попалось, предложили фильтр угольный корейский Toko BJ4-511C, Уголь вроде бы насыпан между двух слоев бумаги. Стал идеально, без зазоров, не болтается.
Наш подходит и на Lancer X, этот Токо был на витрине как фильтр к лансеру.
СтОит 140 грн (560 руб).
По ощущениям запахов меньше, на трассе реже тянусь к кнопке рециркуляции, когда впереди камаз дымит.
Менял сегодня салонный фильтр, снял старый, пошел доставать из коробки новый, а ребенок в это время решил поиграть и засунул бумажку (инструкция какая-то 5*10 см примерно) в нишу для фильтра и так как машину не глушил (холодно на улице однако), бумажку благополучно засосало в блок отопителя.
Как-то можно ее теперь достать или не заморачиваться (внешне никаких проявлений, но не факт, что в последствии не заклинит какие-нибудь заслонки)?
Сегодня поставил новый фильтр Febi.Подошел нормально,только кажется каким-то житковатым.То этого стоял Silonar угольный,нормально отслужил свое жаль что в Existe больше нет таких.
Поставил Цитроновский угольный TSN-97374 за 350 руб.
Размер один в один. Встал идеально. По сравнению с родным хуже точно не стало.
Покупал в Вигма-авто, который раньше с "Невским фильтром" работал. Говорят, что качество у обоих фильтров примерно одинаковое.
Сегодня поставил новый фильтр Febi.Подошел нормально,только кажется каким-то житковатым.То этого стоял Silonar угольный,нормально отслужил свое жаль что в Existe больше нет таких.
До этого тоже заказал Silonar уголь, еще летом за 300 с копейками.По его проиходу следом еще 2 заказал.Реальный,плотный фильтр несравним со всякими кортеками и даже со штатнымДа теперь нету его екзисте