Позвольте не согласиться. У меня на глазах ежедневно две тойоты - королла и камри. В салоне ташкент на холостых, хоть час стой. Электроника автоматом поднимает обороты до 1000 и в салон поступает реально горячий воздух - рука еле терпит(это при минус 28 на улице). При этом подкапотное пространство никак не утеплено.
Я не могу назвать производительность печки Короллы-150 достаточной. Ездил две зимы и при морозах за тридцать всегда не хватало тепла. Причём к зиме машина была подготовлена: ДВС утеплён по периметру и середину температурной шкалы набирал минут за 15 при -30С, салонный фильтр снят, двери проклеены (шумка), в циркуляцию ОЖ радиатора печки поставил электропомпу и не разу небыло что б из воздуховодов запахло пластмассой, как на служебном РАВе.
На АУТе всё гораздо лучше - из химии, только утепление мотора и через полчаса в машине дышать нечем. При этом лобовик у меня чистый, хоть и многие жалуются на обратное.