Я на лансе поставил совмещенные ПТФ+DRL от Hella вместо штатных ПТФ. Воткнул реле в штатное место,
провода выходные нашел на разъеме автокорректора - переложил их к ПТФ. Съездил к Ежику на активацию независимого DRL.
Теперь при запуске двигателя включаются слабые нити у хелл (там H15 лампы), если включается ближний свет автоматом или вручную - гаснут,
на мигание дальним не реагируют. ПТФ работоспособны как и прежде. ГТО прошел без проблем.
На фото свет в режиме DRL.
Последний раз редактировалось Altol; 09.12.2010 в 23:30.
Причина: добавил
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ
Цитата:
Сообщение от Altol
запуске двигателя включаются слабые нити у хелл (там H15 лампы), если включается ближний свет автоматом или вручную - гаснут,
Можно и не менять ПТФ-ки ради двух-нитевых лампочек. Можно обойтись одной релюшкой и прокладкой новых проводов до противотуманок. C авто-вру идея:
/// Блин! Смотря как их ставить! Третий раз уже пишу оригинальный DRL (который появился когда ни ксенона ни светодиодов на машинах не было) делается элементарно -- лампы дальнего света включаются последовательно. Все.
Это три проводка в проводке, одно реле и (самая сволочь засада) другой подрулевой -- у которого есть выход (+) когда весь свет выключен. Это оригинальная схема из оригинального мануала с оригинальными запчастями.
И никакого внесения изменений в конструкцию!
/// Впрочем проблема подрулевого обходится установкой еще одного реле, которое отключается когда включен какой-либо вообще свет.
/// отключать уже по релюхе от габаритов а включать я думаю все-таки не от включенного зажигания, а от драйва в коробке