Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 13:15   #1
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Делал только шумоизоляцию дверей при замене штатной акустики. Звук акустики изменился радикально. Громкий, качественный звук аудио автоматом решает все проблемы с посторонними шумами. Ну и звук закрывающихся дверей стал однозначно "благородней".
Изображения
Тип файла: jpg 07tnxl1pqxyn.jpg (67.3 Кб, 73 просмотров)
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2010, 14:24   #2
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
Делал только шумоизоляцию дверей при замене штатной акустики. Звук акустики изменился радикально. Громкий, качественный звук аудио автоматом решает все проблемы с посторонними шумами. Ну и звук закрывающихся дверей стал однозначно "благородней".
Только это Ш.И. и решила. Т.е. более качественный звук музыки. Плюс шум низкочастотных звуковых составляющих от ударов колес при проезде препятствий(ям) среднего размера смягчила. По "стиральной" доске сейчас мягко идет. На уровень Тойоты подтянула. А то, что лежит в диапазоне частот 200-500 Гц не убрала. А это как раз шум от некачественного асфальта. То есть гул.
У меня все кроме крыши шумкой-виброй сделано. Но шум не качественного асфальта, закатанного с щебнем это не убрало.
Резина 235х65х18" Bridgestone зимняя липучка. На литье.

Если Вы этого не замечаете, то Вам с дорогами очень сильно повезло...
Наша машина, пожалуй лучший паркетник, но, как оказалось, шумоизоляция у ней на уровне гольф класса. ( И это если оптимистически посмотреть на вопрос...)
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:38   #3
Sergoo
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Touareg GP 3.0 TDI
Сообщений: 194
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
Только это Ш.И. и решила. Т.е. более качественный звук музыки. Плюс шум низкочастотных звуковых составляющих от ударов колес при проезде препятствий(ям) среднего размера смягчила. По "стиральной" доске сейчас мягко идет. На уровень Тойоты подтянула. А то, что лежит в диапазоне частот 200-500 Гц не убрала. А это как раз шум от некачественного асфальта. То есть гул.
У меня все кроме крыши шумкой-виброй сделано. Но шум не качественного асфальта, закатанного с щебнем это не убрало.
Резина 235х65х18" Bridgestone зимняя липучка. На литье.
Частичное решение проблемы - установка шайб из транспортерной ленты между кузовом и опорами передних стоек. С задней подвеской - установка проставок тоже с резиновой прокладкой. Сразу после установки этих допов довольно большая разница была, а теперь уже привык.

Последний раз редактировалось Sergy; 10.12.2010 в 23:37. Причина: [QUOTE]
Sergoo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 16:35   #4
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение

Если Вы этого не замечаете, то Вам с дорогами очень сильно повезло...
Наша машина, пожалуй лучший паркетник, но, как оказалось, шумоизоляция у ней на уровне гольф класса. ( И это если оптимистически посмотреть на вопрос...)
Да дороги такие как и по всей России.................Просто авто насквозь пропитан философией Бусидо. Жесткий, сбитый, предсказуемый, аскетичный крепыш(кто занимался какими нибудь боевыми единоборствами поймет о чем я). И мне это нравится. Обклеивать "самурайскую боевую повозку" мягенькими подушками, пытаясь превратить его в европейскую карету эпохи ренесанса не благодарное дело......... Вот такая вот сказка в которую верю сам.
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 22:32   #5
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
Да дороги такие как и по всей России.................Просто авто насквозь пропитан философией Бусидо. Жесткий, сбитый, предсказуемый, аскетичный крепыш(кто занимался какими нибудь боевыми единоборствами поймет о чем я). И мне это нравится. Обклеивать "самурайскую боевую повозку" мягенькими подушками, пытаясь превратить его в европейскую карету эпохи ренесанса не благодарное дело......... Вот такая вот сказка в которую верю сам.
И не верь. Я себе сам сделал арки в 4 слоя днище в 3 слоя и тишина, в половину голоса теперь разговариваю в машине, ну и двери в 4 слоя, плюсом еще много чего зашумил, ключевое слово сам, такова специвика нашего авто. Хотел даже продавать из-за шумности, и я не представляю, как можно на Ауте без шумки ездить, это же каким глухим надо быть чтобы с этим косяком смириться
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2010, 00:13   #6
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
И не верь. Я себе сам сделал арки в 4 слоя днище в 3 слоя и тишина, в половину голоса теперь разговариваю в машине, ну и двери в 4 слоя, плюсом еще много чего зашумил, ключевое слово сам, такова специвика нашего авто. Хотел даже продавать из-за шумности, и я не представляю, как можно на Ауте без шумки ездить, это же каким глухим надо быть чтобы с этим косяком смириться
И че, после этого Аут еще и едет?
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 05:10   #7
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от Sergoo Посмотреть сообщение
Частичное решение проблемы - установка шайб из транспортерной ленты между кузовом и опорами передних стоек. С задней подвеской - установка проставок тоже с резиновой прокладкой. Сразу после установки этих допов довольно большая разница была, а теперь уже привык.
Варианты решения проблемы шумности можно обобщить следующим образом исходя из методов-борьба с последствиями и борьба с источниками шума:
1. Борьба с последствиями-Ш.И. хотя бы в 2 слоя и без крыши однозначно спасает от буханья подвески при проезде кочек и ям. Увеличение слоев-приводит к резкому кдорожанию работ и весу Ш.И., при малом росте эффективности Ш.И. Не спасает от вибраций и шумов передающихся от дороги через колеса и подвеску на кузов автомобиля, имеющих резонансный характер на частотах 200-600 Гц. Это как раз тот самый гул асфальта!
2. Этот эффект - результат конструкции подвески. Бороться с ним можно путем уменьшения вибраций элементов подвески и путем создания различных барьеров на пути распространения этих вибраций к кузову.
3. Варианты блокирования:
-Резиновые прокладки 10 мм между чашками стоек и кузовом. Плюс- не требуется разборка стоек, блокируются вибрации передающиеся и через пружину и через амортизатор, увеличивается дорожный просвет. Минус-меняется жесткость крепления стоек к кузову, как следствие непредсказуемость поведения подвески на больших скоростях.
-Резиновые прокладки толщиной по 5 мм в стойки под верх и под низ пружин спереди и сзади. Плюс-сохраняется жесткость конструкции, увеличивается дорожный просвет, наличие нижних прокладок уменьшает передаваемые вибрации на пружину и она меньше резонирует. Минус-увеличивается дорожный просвет (а значит меняется геометрия подвески), требуется разборка стоек, блокирует распространение вибраций только через пружину, но не через амортизатор стойки.
- Напяливание шланга на витки пружин сверху и снизу. Все плюсы и минусы предыдущего варианта, но при этом у кого хватит сноровки стянуть пружины без разборки стоек-работы получится меньше. Кроме этого, плюс из следующего пункта №4-шланг будет служить демпфером для пружины если его напялить на большую ее длинну.
4.Конкретно борьба с источниками. Демпфирование элементов подвески.
При движении автомобиля по неровному покрытию возникают колебания колеса вверх и вниз с различной частотой. При этом если характер неровностей периодический, то возникают периодические колебания. Эти колебания передаются через рычаг, пружину, амортизатор, сайлентблоки на кузов автомобиля. При этом, у каждого элемента есть частота собственного резонанса при приближении к которой происходит усиление колебаний. Так вот, если в резонансную систему внести дополнительные элементы с иной собственной частотой резонанса, то произойдет частичная компенсация колебаний и вибрация будет затухать.
В идеале конечно надо демпфировать все элементы по которым может передаваться механическая вибрация.
Но реально стоит обратить внимание на 3 основных: амортизатор, пружина, рычаг.
Варианты демпфирования пружины предлагались тут на форуме: тот же шланг (как я писал выше), обмотка витков виброй, а кто то цеплял резинку от отечественной машины.
Варианты демпфирования стойки и рычага обсуждаются на форуме , ссылку на который я давал выше. И кстати, это не отсебятина-эти методы реально применяются в а.м. в т.ч. японского производства.

Вывод: Для получения реального эффекта необходим !разумный! комплексный подход, включающий мероприятия всех перечисленных пунктов.

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
...Я себе сам сделал арки в 4 слоя днище в 3 слоя и тишина, в половину голоса теперь разговариваю в машине, ну и двери в 4 слоя, плюсом еще много чего зашумил, ключевое слово сам, такова специвика нашего авто. Хотел даже продавать из-за шумности, и я не представляю, как можно на Ауте без шумки ездить, это же каким глухим надо быть чтобы с этим косяком смириться
Пока не за шумил вообще впечатление от машины было ужасное. Как можно такую машину испортить полным отсутствием Ш.И.

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
Да дороги такие как и по всей России.................Просто авто насквозь пропитан философией Бусидо. Жесткий, сбитый, предсказуемый, аскетичный крепыш(кто занимался какими нибудь боевыми единоборствами поймет о чем я). И мне это нравится. Обклеивать "самурайскую боевую повозку" мягенькими подушками, пытаясь превратить его в европейскую карету эпохи ренесанса не благодарное дело......... Вот такая вот сказка в которую верю сам.
Машина жесткая-это и понятно. Мягче ее и мысли нет делать. Просто после шумки действительно приятно сидеть в машине, разовариваешь без напряга, музыка приятной стала, басы бархатистые. Но все портит гул от асфальта. И его надо придушить!
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 02:37   #8
Волшебник
Бывалый
 
Аватар для Волшебник
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
Делал только шумоизоляцию дверей при замене штатной акустики. Звук акустики изменился радикально. Громкий, качественный звук аудио автоматом решает все проблемы с посторонними шумами. Ну и звук закрывающихся дверей стал однозначно "благородней".
Коллега.
почитал много про шумку. думаю пойти Вашим путем. Двери конешно и мне кажется пол у водителя и пассажира проклеить. и все.
Волшебник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 12:10   #9
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от Волшебник Посмотреть сообщение
Коллега.
почитал много про шумку. думаю пойти Вашим путем. Двери конешно и мне кажется пол у водителя и пассажира проклеить. и все.
Только я бы скомбинировал двери + колесные арки.
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU