раз ошибка есть то очень глупо дальше копать, непрочитав ее (машина сама хочет вам сказать что с ней не так а вы мучаете ее)
согласен полностью!
все таки нужно прочитать что пишет чек! отсюда и пляски устраивать!
можно предположить что если сперва после теста, без запуска мотора чек тухнет то все системы и датчики исправны.... после запуска идет несогласованность работы грм и чек загорается...
если ремень перескакивает на зуб или несколько, то ошибку выдает, как правило, сразу на два датчика: колена и распредвала...
про проблемы с простой забывчивостью надеть все штекера на места, было такое - забыл надеть разъём на датчик расхода воздуха, когда снимал фильтр... мотор завелся, чек загорелся.
а как схватывает? пукает или заводиться на некоторое время???
Двигатель пукает , тоесть схватывает но не заводиться! Ремень ГРМ не проверил поторопился ! Договорился на вторник потощу в автомастерскую пусть разбираються!