Управляемости мне зимой хватает, а вот клиренса нет
всегда считал что низкопрофильная резина при прочих равных хуже переносит удары по ямам
я что-от не понял, а с каких это пор 225-55 (235-55) низкопрофильной стала? 130мм высота это низкий профиль?
для сравнения, на седанах Д класса - оптимальная резина 205-60-16 это 123 мм... а тут уже 130мм - низкопрофильная?
я что-от не понял, а с каких это пор 225-55 (235-55) низкопрофильной стала? 130мм высота это низкий профиль?
для сравнения, на седанах Д класса - оптимальная резина 205-60-16 это 123 мм... а тут уже 130мм - низкопрофильная?
Профиль это не абсолютная высота Поэтому она и не указывается. 265/50 еще выше в абсолюте
55 - уже низкий профиль по условному делению как раз с 55 и начинается.
я что-от не понял, а с каких это пор 225-55 (235-55) низкопрофильной стала? 130мм высота это низкий профиль?
для сравнения, на седанах Д класса - оптимальная резина 205-60-16 это 123 мм... а тут уже 130мм - низкопрофильная?
Хорошо, скажем так: чем меньше в абсолютных величинах (см, мм) профиль(ниже), тем хуже покрышка и подвеска переносит удары по ямам, люкам, бордюрам и т. п. при прочих равных компонентах конечно (марка покрышки, вес диска и т.д).
А седаны и паркетники всё-таки авто немного разные по назначению , мне например на аут повыше штатного 215/70R16 профиль хоцца на зиму