Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для XL/Outlander III:
215/70 R16 - диск 16xJ6.5 5x114.3 d=67.1 ET38 225/55 R18 - диск 18хJ7 _ 5x114.3 d=67.1 ET38
где:
Скрытый текст
215 или 225 - ширина резины в мм
/70 или /55 - высота профиля резины в процентах (от ширины)
R16 или R18 - диаметр диска в дюймах
J6.5 или J7 - ширина диска в дюймах
... 5x114.3 - количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены
.... d=67.1 - диаметр центрального отверстия диска
...... ET38 - вылет диска (расстояние от плоскости крепления ступицы до геометрического центра диска). Чем это число больше, тем меньше диск выступает "наружу" колесной арки.
[свернуть]
Все параметры, не соответствующие указанным, - на усмотрение владельца и обсуждаются именно в этой теме.
Краткий итог от нашего одноклубника по нештатным дискам/размерам:
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 110 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать...
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 187 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать
Простой шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php ответит на вопросы: на сколько колесо станет больше/меньше, какой для данной резины нужен ширины диск и тп...
"Рабочее" давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь. Для большинства случаев эксплуатации оно равно 2.2 атм(бар). В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.
Последний раз редактировалось Sergy; 21.09.2012 в 20:49.
Причина: "продвинутый" шиннный калькулятор
По поводу 225 резины на диски 6.5" - можно посмотреть интересную табличку на сайте Шина99 - там указано, что для 4 х 4 для ширины шины 225 рекомендуемая ширина обода 6.5
Да ширина обода - второстепеный параметр. Все продавцы шин говорят что плюс-минус полдюйма - ерунда. В их табличках соответствия ширины и высоты резины ширине дисков ещё большие диапазоны. Предвижу сразу вопросы про гарантию - решайте сами.
PS: Я вот запаску шириной 175/80 посадил на диск 6,5, хотя для этой ширины/высоты рекомендовано вообще 5,5 дюймов. Встала и не шевелится!
Последний раз редактировалось Odin; 10.10.2007 в 16:49.
Всем привет!
Давно здесь не был и посему не в теме, объясните кто-нибудь - а почему все пишут про какие-то 16 и 17 радиусы, если у нас на XL стоит оригинальная резина 18" ?!
Я сейчас ищу себе на зиму резину такого размера, а здесь почитал - все почему-то норовят на детские колёсики пересеть. В чём прикол? Вопрос цены или не найти нужную? Так вроде 225/55 18 и 235/55 18 до хрена резины в Интернете!
А вот дисков, идентичных стоящему сейчас (5x114.3 7.5J ET 42 d 67.1) реально НИГДЕ НИ У КОГО НЕТ.
Хоть перебортируй....
Может просветите на эту тему вкратце, а?
Если в кратце, то:
1. Дешевле
2. Выбор резины больше
3. Диски все равно нужны другие, что бы не перебортовывать каждый раз
4. Джиперистей выглядит
5. Чем резина выше (то есть не 55, а 60, 65) тем мяхше
6. Некоторые говорят, что чем Уже (не 225, а 215), тем для зимы лучше.
Всем привет!
Давно здесь не был и посему не в теме, объясните кто-нибудь - а почему все пишут про какие-то 16 и 17 радиусы, если у нас на XL стоит оригинальная резина 18" ?!
Я сейчас ищу себе на зиму резину такого размера, а здесь почитал - все почему-то норовят на детские колёсики пересеть. В чём прикол? Вопрос цены или не найти нужную? Так вроде 225/55 18 и 235/55 18 до хрена резины в Интернете!
А вот дисков, идентичных стоящему сейчас (5x114.3 7.5J ET 42 d 67.1) реально НИГДЕ НИ У КОГО НЕТ.
Хоть перебортируй....
Может просветите на эту тему вкратце, а?
Не понял, почему родной размер вылета - ЕТ 42 ?
По мануалу - ЕТ 38 !
Цитата:
Сообщение от GSM
Смотри Пост #163, у меня тоже подошло - реплика МИ15.
ВЫВОД - ПОДОЙДУТ !
Уточните все же ширину резины, котрая встала на Реплику !!!
Цитата:
Сообщение от svt22
По поводу 225 резины на диски 6.5" - можно посмотреть интересную табличку на сайте Шина99 - там указано, что для 4 х 4 для ширины шины 225 рекомендуемая ширина обода 6.5
Большой РЕШПЕКТ !!!
Уже кое-что !
Последний раз редактировалось dr.; 11.10.2007 в 14:44.
Причина: об"единил три сообщения, помещенные подряд :/ скоро за такой "оверпостинг" будем давать "горчишник"
"3. Диски все равно нужны другие, что бы не перебортовывать каждый раз" - согласен на 100%
"4. Джиперистей выглядит" - как это? МЕНЬШИЕ колёса и "джиперистее"? Я ж говорю о том, что здесь почему-то все хотят с 18-х на 16-е колёса пересеть, вероятно меня не поняли?
5. Чем резина выше (то есть не 55, а 60, 65) тем мяхше - Точняк
6. Некоторые говорят, что чем Уже (не 225, а 215), тем для зимы лучше. - И это верно!
А девушке Alex замечу - вылет 42 я увидел на своём "родном"диске (мелкие такие цыферки ), надписи на диске я больше верю, чем мануалу.
Короче! Покупаю завтра Kosei 18" (типа Япония) за 7.000 руксов и всех делов. На 800 х 4 дешевле, чем в Рольфе.
Тимур, когда конкретные вопросы задают, то многие готовы ответить. А когда "давно не был", "чё это у вас тут?", то примерно так же и хочется ответить, что я и сделал.
Про вылет. Не понял, почему Alex_An - девушка? Это типа намёк на некомпетентность? Дак он компетентнее тебя. Не знаю куда ты там смотрел и где увидел 42, но вылет (ET) у дисков для OUTLANDER XL - 38 мм.!
А вообще Тимур, по одёжке встречают. В нашем случае - по первым постам.
PS: Шутка от Фоменко (очень нравится): Встретили по одёжке. Проводили тоже неважно.
Последний раз редактировалось Odin; 12.10.2007 в 21:55.
"4. Джиперистей выглядит" - как это? МЕНЬШИЕ колёса и "джиперистее"? Я ж говорю о том, что здесь почему-то все хотят с 18-х на 16-е колёса пересеть, вероятно меня не поняли?
Как раз правильно понял !! Где ты видел на дефендере или уазе высоту резины 55 ?? Там 65-75, а как ее сделать ?! Только за счет уменьшения радиуса диска, с 18 до 16.
Если в кратце, то:
6. Некоторые говорят, что чем Уже (не 225, а 215), тем для зимы лучше.
Тоже слышал такое мнение, но чем лучше, мне никто не смог пока объяснить
По-моему наоборот, чем шире, тем больше площадь "пятна" соприкосновения и соответственно лучше сцепление с дорогой. Или я чего-то не понимаю
Может кто просветит по данному вопросу?
Тоже слышал такое мнение, но чем лучше, мне никто не смог пока объяснить
По-моему наоборот, чем шире, тем больше площадь "пятна" соприкосновения и соответственно лучше сцепление с дорогой. Или я чего-то не понимаю
Может кто просветит по данному вопросу?
Если рассматривать резину для езды по заснеженной дороге, то объяснение простое - ты на лыжах катался ? Чем меньше площадь, тем глубже проваливаются, тем держат лучше. Если по твердому покрытию, то чем больше пятно контакта - тем лучше, вот каждый и выбирает под свое покрытие.
Если рассматривать резину для езды по заснеженной дороге, то объяснение простое - ты на лыжах катался ? Чем меньше площадь, тем глубже проваливаются, тем держат лучше. Если по твердому покрытию, то чем больше пятно контакта - тем лучше, вот каждый и выбирает под свое покрытие.
Если я правильно понял, то для гололеда все-таки лучче широкую. Ну а по снежным целинам - узкую. Учитывая, что снег очень быстро укатывается и превращается в гололед, имхо все-же надо брать широкую резину