Для увеличения скорости прокачки воздуха через датчик можно: а. уменьшить внутренний диаметр канала в котором стоит датчик, б. изменить диаметры в эжекторе
А.скорость увеличим,а объём прокачиваемого воздуха -НЕТ:отпадает
Б.а вот это попробуйте.Получается что скорость реагирования датчика зависит от силы обдува.Пробовал сигарку подносить к решёточке забора воздуха,под замком зажигания,слабовато дымок затягивает,очень лениво.КМК поэтому и контроль тормозит.А если вынести этот датчик непосредственно к решёточке,и независимый обдув(из той же видеокарты компа) заколхозить.На Мазде кажется так.На Лагуне датчик вынесен в блок на лобовом стекле,за зеркалом,вместе с датчиком влажности и дождя.Там тоже стоит маленький пропеллер,и гоняет воздух в независимости от силы климата.Там проблем с климатом нет
А.скорость увеличим,а объём прокачиваемого воздуха -НЕТ:отпадает
...
В принципе вам не объем прокачиваемого воздуха нужен, а скорость реакции - так? Вот и можно уменьшить количество свободного пространства вокруг датчика: воздух из салона пойдет быстрее и в непосредственной близи датчика - по идее, скорость реакции должно возрасти. А переносить датчик - ИМХО - бессмысленно, это единственное место (более-менее) куда не попадает воздух из дефлекторов, в других местах система начнет не температуру в салоне контролировать, а температуру из дефлекторов.