Да!
Теперь после 18 и выше дует теплый воздух.
22-23 горячий идет,если выше то вообще огонь.
В субботу весь день тестировал перемещаясь по Москве
с термометром комнатным. Показания примерно равны.
Теперь постоянно дует теплый воздух,
больше такого момента что дует прохладный не было.
Я счастлив.
Посмотрим, что будет летом, когда сопли будут в носу замерзать, как сосульки на крышах. Паралончик не может решить проблему и для лета, и для зимы. Тем более, в наших машинах предусмотрена принудительная циркуляция салонного воздуха через термодатчик, а Вы просто измеряете температуру пластика торпеды.
Хотя вынуть кусок паралона не сложно.
Не обращали внимания, у Вас теперь когда-нибудь поток тепла уменьшается? Т.е. существует вообще обратная связь по достигнутой температуре салона?
Цитата:
Сообщение от Helicopter
А не сложно уточнить местонахождение
датчика температуры в салоне?
У правой коленки водителя есть прорезь, за ней установлен датчик, на который насажена гофра, идущая в сторону печки. Поток воздуха по этой трубке идет из салона к печке.
Не обращали внимания, у Вас теперь когда-нибудь поток тепла уменьшается? Т.е. существует вообще обратная связь по достигнутой температуре салона?.
Ну да вы правы с одной стороны.
Я опять залез со своим уставом в технологические нюансы авто.
НО. Может я не правильно выразился.
Грею авто, на авто режиме температура выставлена 25 градусов.
В руках теромометр показывает минус 5 в салоне.
Через минут 5 уже 10 градусов.
Через еще минут 5 уже 21-21 и обороты мотора печки
начинают снижаться.
на термометре примерно 24 и печку совсем не слышно.
Но холодный поток воздуха не идет.
А раньше шел. шел именно холодный воздух.
Подобное уже у меня было на ММС, повторяюсь конечно.
Я лишь предложил своё решение подобной проблемы.