А как устойчивость? Интересно бы узнать как ведет себя машина в движении: как проскакивает ямы, "полицейских", выбоины, сносы осей и т.д. и т.п.
В повороте срываются колеса при меньшей скорости,раньше проходил повороты побыстрей.Крен не увеличился.Полицейские,ямы проходит грубо -20 у нас.Хрюкают стойки как у всех.Подвеска ведь не изменилась как была дубовой так и осталась.
В повороте срываются колеса при меньшей скорости,раньше проходил повороты побыстрей.Крен не увеличился.Полицейские,ямы проходит грубо -20 у нас.Хрюкают стойки как у всех.Подвеска ведь не изменилась как была дубовой так и осталась.
нет не делал.Хочу назад ''заводские" заказать на 35мм.Железные на 20мм. и трансп. ленту уберу.Тогда и на Развал-схождение.
Главное чтоб диапозона регулировки хватило по задней подвеске. Буду свой лифтовать попробую сделать регулировку развала на передке, по серпантину поездил на юге, резину с наружи съело сильнее и морда поваливается наружу, надо сделать отрицательный угол развала, а то с проставками еще хуже будет рулиться. Как у тебя ощущения с проставками спереди?
Главное чтоб диапозона регулировки хватило по задней подвеске. Буду свой лифтовать попробую сделать регулировку развала на передке, по серпантину поездил на юге, резину с наружи съело сильнее и морда поваливается наружу, надо сделать отрицательный угол развала, а то с проставками еще хуже будет рулиться. Как у тебя ощущения с проставками спереди?
Я тоже о развале задумывался.У меня снаружи ноджирает резину даже без серпантинов.