Честно говоря, читая всю эту вашу, не побоюсь этого слова, ХРЕНЬ, смеюсь и плачу !!! Детский сад - честное слово!!!
Вы бы тогда в строке АВТО писали бы не, например, OUT 5.5, а просто 20см, ну или 10см.
ЗЫ. Давайте прекратим этот блуд и, повторюсь, будем писать про свой выбор и мотиавцию!!!
Так вот и пишите про свой выбор или про см.(сами предложили),здесь же вроде не участников обсуждают
Давайте коротко опишем различия 3 и 2,4 без такого упора на деньги,тем паче видел у дилера в компе,сколько машин берется в кредит,поразило..
Плюс 3х литрового перед 2,4 один - динамика,можете назвать еще?Учитывая,что за эти деньги можно взять что-то и побыстрее,но не паркетник...
Про свой выбор я уже давно написал.
А причём здесь обсуждение участников? Я пишу про мотивацию купли 3.0 или 2.4!
ЗЫ. Спешл фор Игорь_spb: купил 2.4 из соображений экономии на всём (около 200т.руб - единовременно). А на эти денюшки я лучше дом побольше построю !!!
Я ответил на это https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=164 Я купил тоже из экономии,но не только первоначальной,а налог,бензин,страховка..3,0 не рассматривал вообще,для моих потребностей многовато..не было бы 2,4 купил бы что-то другое...
Взял тот, что хотел 2,4 максималку. Пока ждал машину переживал, что машина мне не понравиться, тем более тест драйв был на 3л. Авто выбирал между XL CRV и CX. CX отпал первым- уродец (имхо). CRV понравилась больше внутри, а XL снаружи. После тест драйва запал на XL окончательно. Я кстати обожаю Хонду, просто в этот раз XL понравился больше. Все эти сравнения, на мой взгляд, сугубо индивидуальные, будут еще машины в моей жизни и уж Хонду я вниманием не обойду.. Ну а пока XL моя машина, я ее выбрал, обязуюсь холить ее лилеять пока мы вместе, надеюсь ответит взаимностью.))
До этого, кстати, был счастливым обладателем Цивика купе...летел на крыше метров 100 наверно, машина кстати в мясо у меня только пальцы на руках осколками от стекла чуть посекло. Видимо поэтому и взял 2,4 ибо что там не говори про запас и спокойную езду, если машина позволяет я тапку давить буду. Про секунды вообще не думал, на мой взгляд машина не та. Сейчас мучаюсь обкатываю до 3000, скорость не больше 120, обороты не больше 3500. Пробег 1500 пока, в машине все устраивает. Еще кик не разу не пробовал даже, терплю))
Выше про расход спрашивали...ночью круг по МКАД 2WD расход 10,5л, также ночью круг по МКАД 4WD расход 10,6л. После этого на 2WD поклал катаюсь всегда на 4WD. В Москве по пробкам расход от 11,5 до 14.
P.S. книгу уроды дали для 3л, я до сих пор не в курсе у меня есть обогрев лобового стекла и дворников или нет, зимой проверю)))
Эксперимент проведен!!!!!!!!!!!!
Вешаться трех литровым не советую
Пред"история такова - у дружбана 3,0 с марта месяца, так же как и все трехлитровщики отстаивал ту же версию в которой слышалось только одно - " да я всю равно круче , бабла стоит больше , и значит лучше "......
На днях мой папелац перевалил полторы тыщи пробега и было решено поменяться машинками и протестировать по честному
Что я могу сказать про 3,0 - динамика такая же как и на моем в кресло как на поршах не вжимает разницу в одну сек в разгоне хоть тресни не заметил
полочки на автомате есть но они очень слабозаметны хотя у меня их ВАЩЕ нет
Задумчивость двигла при нажатии на газ точно такая же
Пугало что при резком обгоне треха сначала клювала носом а только потом пуляла ( автомат однако )мой папелац при резком обгоне не клюет а резко взвывает и пуляет
Букс на 2WD при старте дают оба а вот с бензинчиком - АЙ-ЯЙ_ЯЙ треха кушает
Дружбан после поездки вышел с озадаченным видом и сказал -- " никакой на хрен разницы, но я всю равно круче "
Ну и из обидного товарисчу с UKRAINЫ --- при попытке обидеть меня можно нарваться на вопрос - " Уважаемый, а не подскажите ли мне сирому не из незалежной ли в РОССИЮ гастарбайтеры едут? И где ж наш РОССИЙСКИЙ газ тырють??? И еще в РОССИИ поговорок очень много вот к примеру парочка - " Чем богаче, тем жаднее" ; " В чужом кармане деньги не считают"
Ну и как вывод - Раз Вы так богаты , что ж на кайене то не ездим??? А ли гривнов ( или гривен ) не хватило???
Эксперимент проведен!!!!!!!!!!!!
Вешаться трех литровым не советую
Пред"история такова - у дружбана 3,0 с марта месяца, так же как и все трехлитровщики отстаивал ту же версию в которой слышалось только одно - " да я всю равно круче , бабла стоит больше , и значит лучше "......
На днях мой папелац...
2 "старый вулф": Похоже на лукавую выдумку.
Вот я щас напишу, что "порвал" Кайена на взлетной полосе Байконура - никто проверить не сможет
2 Администратор: Владимир, ты забабахал новые феньки, типа "он поблагодарил столько-то раз, иго поблагодарили стока-то". Я вот уже через раз благодарю то Одина, то Сергия, а у меня - "нули"
2 владельцы 2.4: Приглашаю на тест в Алматы. Думаю, всем будет интересно ознакомиться с результатами
2 Администратор: Владимир, ты забабахал новые феньки, типа "он поблагодарил столько-то раз, иго поблагодарили стока-то". Я вот уже через раз благодарю то Одина, то Сергия, а у меня - "нули"
Феньки интересные, но формулировки вызывают вопросы. Надо будет с модераторами побеседовать. А про "нули" - старые благодарности не в счёт! Начинаем жисть на форуме по новому!
2 "старый вулф": Похоже на лукавую выдумку.
Вот я щас напишу, что "порвал" Кайена на взлетной полосе Байконура - никто проверить не сможет
2 Администратор: Владимир, ты забабахал новые феньки, типа "он поблагодарил столько-то раз, иго поблагодарили стока-то". Я вот уже через раз благодарю то Одина, то Сергия, а у меня - "нули"
2 владельцы 2.4: Приглашаю на тест в Алматы. Думаю, всем будет интересно ознакомиться с результатами
А я и не писал что мы рвали друг друга мы ж с ним а вот верить или нет дело ваше
Потому как в Украине предлагается комплектация 2.4 CVT Ultimate. Все тоже, что и в 3.0 Instyle, кожа, ксенон с автокорректором, катки 18, рокфорд фосгейт, люк, плюс СмартКей (безключевой доступ) и датчик дождя (!).
Динамика 30 vs 24 оно конечно же да, но 1 сек на разгоне и 10кмч на максималке НЕ ощутима, и будем реалистами, НЕ приципиальна!
А вот разница в расходе 5 литров, особенно в условиях Украины (нет своей скважины), да на перспективу 1.5-2 ЕВРО за литр (счас в Европе 1.3, через 3-4 года, как раз когда продавать пепелац надо будет, будет под 2 ЕВРО). Непонятно как 3.0 продать будет, где такого лоха найти ))
Разница в деньгах $4000 в пользу 24.
Вариатор не такой уж и страшный зверь как его малюют. HR-V вон до сих пор бегают, да и ХЛ по ипонии с ним еще с 2005 бегает.
З.Ы.: Для тех хто считает чужие деньги - деньги есть и на на 30 ХЛ и на ЦРВ по $44000. Но зачем же, это ж ведь очень и очень (с) (х\ф "за двумя зайцами")
Когда уже появился 2.4 Ултимейт.
-0
Пипец просто какой-то!
Да ты дядя шовенист!
Причем тут гастарбайтеры, россия и украина! Газ, блин какой-то, что пучит здесь кого?!
Я бы не отвечал вообще. Ценность Форума всё же в обмене информацией по машине, аксесcуарам, эксплуатации. Причём лично для меня эта информация очень ценна и по многим вопросам другого источника информации просто нет.
А кто хочет слить свою злость так ступайте на форум rbс.ru
там в режиме нон-стопа куча бездельников обсуждает годами антогонизмы "либерал-патриот", "маскаль-хохол" и т.п.
Форум Out как раз нравится информативностью, несовковым уважением друг к другу и толерантностью участников.
Да хватит вам спорить-то, елы-палы. Че лучше, хуже... Как дети малые. Обе машины достойные, что 2.4, что 3.0л. И обе стоят на одной и той же классовой ступеньке. Ну а производитель позаботился, чтобы клиент смог выбрать то, что больше ему подходит по душе и по карману.