Неверно. При разгоне (при гонке на 402 м или до 100 км/ч) гидротрансформатор вариатора не блокируется и его КПД в это время от нуля и до 85%. Что дает огромные потери. Или заблокируется в самом конце.
Вариатор вариатору рознь.
В вариаторе XL гидротрансорфматор блокируется на скорости 18 км/час.
Вариатор вариатору рознь.
В вариаторе XL гидротрансорфматор блокируется на скорости 18 км/час.
Удивительно. Если стартовать газ в пол, то ГТ заблокируется через 1,5 сек? Именно через столько будет 18 км. Я всего один раз прокатился на XL 2,4 да и то газ в пол не давал. Если чуть нажать газ и плавно тронуться, то ГТ блокируется на низкой скорости. Затем нажимаешь газ например на 40 км, ГТ сразу разблокируется и идет разгон. В точности как на моем Х.
---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:59 ----------
По мануалу от Jatco при скорости 18 км и менее ГТ всегда разблокирован. Блокировка происходит в диапазоне от 18 до 90 км/ч в зависимости от оборотов .
Получил приятный сюрприз ! Поставил 4300К в обычную галогеновую оптику и к моему удивлению и кстати, ОД при регулировке света тоже, эпюра выглядит вполне достойно. Всполохов нет, границы чёткие и соответствуют ПДД. Какие будут мнения ?
Получил приятный сюрприз ! Поставил 4300К в обычную галогеновую оптику и к моему удивлению и кстати, ОД при регулировке света тоже, эпюра выглядит вполне достойно. Всполохов нет, границы чёткие и соответствуют ПДД. Какие будут мнения ?
Недостаточно четкая граница (посмотреть бы на темном фоне) по сравнению с штатным ксеноном, отсутствует четко выраженная галочка. Ну и проблемы с госТО и ИДПС могут быть.