У меня была вольво на автомате и мне тоже советовали ,мол заводится если разогнать свыше 60 км/ч ,разгонял до 80 км/ч них## не заводится .А насчет буксировки не свыше 30 км/ч не более 50 км
У меня была вольво на автомате и мне тоже советовали ,мол заводится если разогнать свыше 60 км/ч ,разгонял до 80 км/ч них## не заводится .А насчет буксировки не свыше 30 км/ч не более 50 км
Не свыше 50км\ч и не более 50км. Вы хоть читайте что выше написано!!!
анекдот в тему
Малыш потерял Карлсона, поднимается на крышу и видит картину как два мужика его трахают. Он обиделся и ушел домой, спустя некоторое время Карлсон влетает в окно и радостно кричит: -Привет Малыш, че грустный такой? -Пошел отсюда п*дар.. -За что ты так со мной? -Я видел как тебя еб*ли на крыше! -Ты не так понял, это меня с толкача заводили!
Дак и барану понятно что так делать нельзя и что пикап из передачки не жилец и т.д., НО вопрос был не в том.
Люди утверждали, что сделать это невозможно и были неправы...
Цитата:
Сообщение от sNeG
на автомате вообще никак этого не сделать, с толкача в смысле не завести
А еще на автомате нельзя кого-либо буксировать, я это делал и не раз, и из сугробов вытаскивал, без фанатизма конечно, но все ОК.
ЗЫ: что японцу смерть, то Русскому японцу пох.....
Это общеизвестная инфа.
Таскать можно, без вреда только на жесткой сцепке (устраняется проблема резких толчков, что губительно для автомата) и только на 1(L) передаче, (не выходит из строя гидротрансформатор из-за повышенной нагрузки)
А так по незнанию можно и за раз убить коробас.
Перегонщики некоторые делают так:
Цепляют 2 легковухи с АКПП на самодельную жесткую сцепку, у ведомой заливают дополнительные 2 литра в АКПП или скидывают приводы и в путь. Потом меняют масло и на рынок. В итоге негативные последствия у 2-х машин, но зато экономия водителя и бензина..
Таскать можно, без вреда только на жесткой сцепке (устраняется проблема резких толчков, что губительно для автомата)
Такая формулировка более приятна Таскать все таки можно но осторожно.
На днях ниву вытаскивал из снега, куда денешься, не оставишь же товарища замерзать там)
Кстати вопрос к имеющим опыт, как лучше цеплять авто которое из говен вытаскиваешь, за перед или за зад своей машины??..
Это общеизвестная инфа.
Таскать можно, без вреда только на жесткой сцепке (устраняется проблема резких толчков, что губительно для автомата) и только на 1(L) передаче, (не выходит из строя гидротрансформатор из-за повышенной нагрузки)
А так по незнанию можно и за раз убить коробас.
Перегонщики некоторые делают так:
Цепляют 2 легковухи с АКПП на самодельную жесткую сцепку, у ведомой заливают дополнительные 2 литра в АКПП или скидывают приводы и в путь. Потом меняют масло и на рынок. В итоге негативные последствия у 2-х машин, но зато экономия водителя и бензина..
Сам так делал пока пошлины были человеческие.
Привода снимаешь и цепляешь на буксир.
Если машины не рвать, то ничего с ними не случится.
У нас так процентов 15-20 машин со Владика приехало.
А самая фишка - это при продаже на рынке писать на машине "доставка 100% автовоз", или петли из проволоки прикрутить к машине и говорить:" Ж/д доставка, посмотрите даже еще швартовочные петли не отвязали, некогда, вот только-только разгрузили."
Вобщем всяких умников хватало, да и до сих пор хватает.
Это сейчас вроде как говорят, что асфальт везде от Москвы до Владика (сам не видел), крайний раз там был в сентябре 2008 г. перед поднятием таможенных пошлин, пригонял жене Хонду-Фит. Дороги не асфальтированной было 1200 км. Дорожники ложили его тогда в 3 смены, даже в дождь в мокрый асфальт, так там уже в новом асфальте ямы были.