Аналогично!!!!!!! Такая же проблема как и у всех. Непонимаю в чем причина, езжу исключительно на 98 топливе. Первый раз поменяли по горантии в 12000 км., второй раз, опять же по горантии, в 68000. В 103000, когда закончилась гарантия выхлеснул все три и перепрошил мозги. Доволен!!!! Единственный минус- побрякивание на холостых, из за того что поленился вварить трубы в место катализаторных бочек.
Так может и в этом тоже причина??????
Мое мнение чтопричина выхода из строя катализатора это с огромной вероятностью качество топлива.
Не соглашусь! В таком случае не было бы ремонта по гарантии, а кроме того, от плохого топлива соты нейтрализатора оплавляются, а те, что я видел на фото, кажется даже на нашем форуме, были просто расколотые.
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------
Лично мне меняли по гарантии, о качестве топлива даже речи не шло. Зато когда выяснилось, что проблема была не в нейтрализаторе, а в бензобаке, то сразу вспомнили про топливо и то только в том смысле, что я, когда то залил плохое топливо и по этому облезло его антикоррозийное покрытие.