а можно тут пофлудить ?
Вот я специально не стал защику картера ставить на новую машину, т.к. прочитал (вроде прямо тут на форуме), что она влияет на безопастность..
Типа что при лобовом столкновении гораздо больше есть вероятность получить двигатель на колени чем без защиты картера. И что машины проходят все краштесты с пристёгнутыми ременями манекенами и без защит картера..
---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------
т.е. может лучше заплатить рубль за ремонт пробитого картера, чем получить двигатель на колени?
а можно тут пофлудить ?
Вот я специально не стал защику картера ставить на новую машину, т.к. прочитал (вроде прямо тут на форуме), что она влияет на безопастность..
Типа что при лобовом столкновении гораздо больше есть вероятность получить двигатель на колени чем без защиты картера. И что машины проходят все краштесты с пристёгнутыми ременями манекенами и без защит картера..
---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------
т.е. может лучше заплатить рубль за ремонт пробитого картера, чем получить двигатель на колени?
Ну если считаешь,что впереди тебя ждет однозначно "лобовуха" тогда не ставить(5000рэ. можно реально сэкономить).....Один хрен уже ничего не поможет!!!Какое-то странное у Вас представление о безопасности.Во-первых,какова доля вероятности попасть в "лобовуху" и во-вторых,какова доля вероятности напоротся на банальный штырь от арматуры и т.д и т.п.?Неужели перевешивает первое?!