ткните пальцем в материалы (фото, видео, можно простым текстом), на которых понятно, как снять накладку с задней или средней опоры рейлинга для доступа к крепежному болту (если они вообще снимаются отдельно от рейоинга). хочу замутить антенный кронштейн под/на/в этот болт... буду благодарен любой помощи
ткните пальцем в материалы (фото, видео, можно простым текстом), на которых понятно, как снять накладку с задней или средней опоры рейлинга для доступа к крепежному болту (если они вообще снимаются отдельно от рейоинга). хочу замутить антенный кронштейн под/на/в этот болт... буду благодарен любой помощи
на среднем креплении рейлинга снимается легко: серебристая накладка на двух слабеньких защелках (я снял даже руками) просто стоя напротив машины двумя руками (пальцами) растяните влево и вправо эту серебристую накладку (она как бы обнимает стойку рейлинга) и потом потяните на себя...
ткните пальцем в материалы (фото, видео, можно простым текстом), на которых понятно, как снять накладку с задней или средней опоры рейлинга для доступа к крепежному болту (если они вообще снимаются отдельно от рейоинга). хочу замутить антенный кронштейн под/на/в этот болт... буду благодарен любой помощи
Если хочешь снять сам начни со средней опоры она проще всего снимается.
Накладка средней опоры имеет п образную форму. Для снятия ее требуется немножко раздвинуть накладку с двух сторон с задней части опоры (можно воспользоваться плоскими отвертками) для того чтобы освободить защелки и далее потянуть, сдвинуть накладку на себя.
Боковые накладки (задние, передние) снимаются посложней но по такому же принципу.
Я лично подсовывал плоские отвертки расширяя накладку и сдвигал в противоположную сторону от релинга параллельно крыши. Если удастся сдвинуть на сантиметр то можно накладку поднимать в верх.
Объяснил как смог, может поможет.
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:49 ----------
Всем привет! Меня заинтересовала тут одна новенькая тема "Доработка модуляции в АМ" http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=4796. Хотел узнать ваше мнение, может кто то уже сделол эту доработку.
Всем привет! Меня заинтересовала тут одна новенькая тема "Доработка модуляции в АМ" http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=4796. Хотел узнать ваше мнение, может кто то уже сделол эту доработку.
Спрашивается: а зачем?????????
1. ты много в АМ работаешь? кроме 15АМ чего там делать? а у качество связи у самих дальнобоев (качество сборки комплекта связи) далеко не идеальное. Так что одно другим не исправишь. Лишние заморочки.
2. тебе плохо слышно или тебя не устраивает качество модуляции в АМ? меня реально все устраивает- все достаточно разборчиво, даже из-под крышки бардачка-подлокотника, где стоит станция...
Ну это мое личное мнение)
Пы.Сы. Я когда разбирался с си-би связью перештудировал весь форум на ci-bi. Так же перештудировал весь инет... У меня сложилось свое мнение- что слишком сильно копаться во внутренностях не стоит... Там люди- глубоко-помешанные профи, которые выжимают из баз (стационаров) проходы по 500 км и больше... В наших задачах все гораздо проще... Поэтому делать надо минимум вещей- правильно установить, настроить, да и "подготовить" соотвественно оборудование от физических поломок (например антенну), но не более того...
Хотя лично мне тот форум помог- когда будучи еще не в теме- сжег рацию, но по их советам сам ее и починил)
Лично я восновном 15АМ пользуюсь. То что модуляция АМ хуже FM это факт. Смысл доработки, приблизиться по качеству к FM но я этого еще не делал хотел услышать мнение кто это сделал.
По началу когда устанавливаешь все устраивает когда начинаешь пользоваться пытаешься сделать связь более качественнее. Дорабатывал атошумодав сам, получилось хорошо. Все в подряд ковырять я согласен нет смысла.