Осевая сила света и диаграмма направленности излучения (или КСС) по вертикали и по горизонтали.
Эти параметры СТРОГО нормированы для каждой секции блок-фары и противотуманных фонарей.
Замена источника света лампой другого типа обязательно приведет к ухудшению параметров, тк оптика рассеивателя рассчитывается СТРОГО под определенный тип лампы.
не рискуйте в угоду понтам.
Так понятно?
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
Всегда плиз
вот на прошлой машине у меня стоял "колхозный" ксенон (тоже XL). ксенон cтоял качественный, с хорошими дорогими лампами. Он изумительно настраивался на стенде у дилера. Светил тоже на 5+, ну не сравнить со штатными лампами. часто езжу по трассе, встречные машины мне моргали даже реже, чем сейчас, с супер светотехническими характеристиками и отрегулированным заводским ксеноном. Вот где супер расчеты японские? Видно было исключительно. Вот моё мнение такое. Если я, передвигаясь с лампами с неправильными светотехническими характеристиками вовремя заметил пешехода на дороге, какое-либо препятствие, избежал при этом ДТП, равно как не сбил кого-то, даже не человека, пусть собаку, которая перебегала дорогу, то это уже далеко не понты.
То что делают японцы, не факт, что это идеально. к сожалению, что машина супер просчитана и доделывать и совершенствовать её не надо, это всего лишь миф и самообман. По той же логике можно сказать, что не надо ставить никаких брызговиков назад, т.к это ухудшит супер просчитанные японцами аэродинамические характеристики нашего любимого и идеального XL, а вот водители позади едущих машин, думаю будут совершенно другого мнения.
ИМХО надо делать то, что считаешь для себя нужным, если это , как минимум не навредит окружающим, и как максимум, возможно спасёт чью-то жизнь....