Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 22:00   #1
agentkuhtik
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Вчера поставил газ на свой аппарат. Пробег 4200 км. Думаю обкатывать достаточно. Доволен как слон. За все заплатил 7500 гривен. Поставили мне капельницу и вариатор. Форсунки AEB сильно цекотят, привыкну...
agentkuhtik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 15:37   #2
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
Вопрос Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от agentkuhtik Посмотреть сообщение
Вчера поставил газ на свой аппарат. Пробег 4200 км. Думаю обкатывать достаточно. Доволен как слон. За все заплатил 7500 гривен. Поставили мне капельницу и вариатор. Форсунки AEB сильно цекотят, привыкну...
А можно по-подробнее об вариаторе. Зачем нужна нашему авто эта "хрень"???
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 15:16   #3
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
А можно по-подробнее об вариаторе. Зачем нужна нашему авто эта "хрень"???
Вариатор позволяет увеличить УОЗ, тк у газа актановое число выше и скорость сгорания ниже. Это позволяет терять меньше мощности на газу.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 08:02   #4
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Вариатор позволяет увеличить УОЗ, тк у газа актановое число выше и скорость сгорания ниже. Это позволяет терять меньше мощности на газу.
Т.е. диапозона регулировок в базовом контроллере не хватает?
С актановым числом я согласен, но с не правильно устанавливаемым углом опережения не совсем. Тогда бы постоянно горел индикатор CHEK.
А где мона по-подробнее почитать про потребность и принцип работы вариатора?
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU