Вчера поставил газ на свой аппарат. Пробег 4200 км. Думаю обкатывать достаточно. Доволен как слон. За все заплатил 7500 гривен. Поставили мне капельницу и вариатор. Форсунки AEB сильно цекотят, привыкну...
Вчера поставил газ на свой аппарат. Пробег 4200 км. Думаю обкатывать достаточно. Доволен как слон. За все заплатил 7500 гривен. Поставили мне капельницу и вариатор. Форсунки AEB сильно цекотят, привыкну...
А можно по-подробнее об вариаторе. Зачем нужна нашему авто эта "хрень"???
Вариатор позволяет увеличить УОЗ, тк у газа актановое число выше и скорость сгорания ниже. Это позволяет терять меньше мощности на газу.
Т.е. диапозона регулировок в базовом контроллере не хватает?
С актановым числом я согласен, но с не правильно устанавливаемым углом опережения не совсем. Тогда бы постоянно горел индикатор CHEK.
А где мона по-подробнее почитать про потребность и принцип работы вариатора?