Вот сегодня по случаю подогнали TOYO Tranpath S1 (TAS1) 225/55/18, пока переобувался, разговорились с мастером (не те кто гайки крутит), так вот, по его мнению (ссылка на большой опыт) Nokian на порядок уступает той же TOYО. Хоть я у них заказал комплект Nokian (ожидают привоз на след неделе) вроде должен хвалить, ведь она же дороже и компании выгодней а вот же... Те кто гайки крутит, независимо от мастера так же сказали что сейчас Nokian "не та".. Вот и мозг на раскоряку после таких комментов профи... Хотя я уже лет 10 езжу на нешипованой резине (в основном Мешлен и Бриджстоун), хотелось Nokian попробывать после пиара на форуме, а теперь и не знаю..
Имею вопрос-а почему все рассматривают только шипованную резину?В основном на форуме жители больших городов,т.е. даже зимой большая часть дороги-асфальт,машина в принципе полный привод,гребёт на 4wd,
всеми колёсами .Что скажете по липучке? Советуясь с мастерами,получил неоднозначное мнение,примерно 50на50.
Имею вопрос-а почему все рассматривают только шипованную резину?В основном на форуме жители больших городов,т.е. даже зимой большая часть дороги-асфальт,машина в принципе полный привод,гребёт на 4wd,
всеми колёсами .Что скажете по липучке? Советуясь с мастерами,получил неоднозначное мнение,примерно 50на50.
мне тоже странно что большинство думают о шипах,во многих магазинах по продажам автошин говорят что для машины подобной нашей липучка хороший вариант и многие на паркетники покупают именно её,я себе купил YOKOHAMA ICE GUARD 20 235/50 R18, посмотрим как она будет себя вести зимой,а вообще с резиной 18 го радиуса в городе проблема и порой размер указанный на сайте в реальности отсуствует ,а покупать 16 диски не хочу ,а что касается жесткости( в сравнении с 16 м радиусом ) ,так липучка по определению резина мягкая и комфортная в езде,так что думаю трясти на кочках будет поменьше чем на штатной резине ,которая на мой взгляд просто ужасная
Последний раз редактировалось Nemo; 15.10.2007 в 15:42.
мне тоже странно что большинство думают ог шипах,во многих магазинах по продажам автошин говорят что для машины подобной нашей липучка хороший вариант и многие на паркетники покупают именно ,я себе купил YOKOHAMA ICE GUARD 20 235/50 R18, посмотрим как она будет себя вести зимой,а вообще с резиной 18 го радиуса в городе проблема и порой размер указанный на сайте в реальности отсуствует ,а покупать 16 диски не хочу ,а что касается жесткости( в сравнении с 16 м радиусом ) ,так липучка по определению резина мягкая и комфортная в езде,так что думаю трясти на кочках будет поменьше чем на штатаной резине ,которая на мой взгляд просто ужасная
Вот и я решил эксперимент провести-купил дочери липучку(у неё Пежо) Данлоп,она врач и каждый день ездит на машине на работу.Поглядим.
мне тоже странно что большинство думают о шипах,во многих магазинах по продажам автошин говорят что для машины подобной нашей липучка хороший вариант и многие на паркетники покупают именно её,я себе купил YOKOHAMA ICE GUARD 20 235/50 R18, посмотрим как она будет себя вести зимой,а вообще с резиной 18 го радиуса в городе проблема и порой размер указанный на сайте в реальности отсуствует ,а покупать 16 диски не хочу ,а что касается жесткости( в сравнении с 16 м радиусом ) ,так липучка по определению резина мягкая и комфортная в езде,так что думаю трясти на кочках будет поменьше чем на штатной резине ,которая на мой взгляд просто ужасная
Всем доброго дня и ночи.
Господа! На вкус и цвет как говорится, но не забывайте, что асфальт зимой это хорошо, но шип нужен будет в тот момент, когда на 60 км/ч (типа быстрее нельзя) ты выскочишь на раскатанный тысячами машин перекресток с наледью, посыпанный легким снежком (ведь у нас как правило именно такая погода) и не сможешь повернуть направо, или на лево, или затормозить. Кака нафиг липучка с этим справится? Ее родимую забъет снежком который на льду еще до начала торможения и нечему будет липнуть. Так что мое личное мнение, комфорт и тишина езды это хорошо, но ведь важно подстраховаться не при езде по прямой, а в экстримальной ситуации. А когда дорога сказка, то можно и на летней шоссейке кататься.