Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2009, 03:42   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
Стрелка Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).

Краткий путеводитель

Работа печки зимой: >>>
Хана при морозе: >>>
Обсуждаем Webasto и подобные системы: >>>
Кипятильник в дивгатель: >>>
Щелчки (хруст) в ШРУСах на морозе: >>>
Обдув лобового стекла на морозе: >>>
Все вопросы по аккумулятору: >>>
Выгнало масло из V6 на морозе: >>>
Подогрев задних сидений >>>
Инструкции по установке и эксплуатации Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

Всё об оборудовании Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

Последний раз редактировалось megaaxel; 23.10.2014 в 17:50.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2010, 13:29   #691
Alex dok
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 4,134
По умолчанию Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
У нас сегодня коллапс: -43С !!! ДВС за счёт электро котла завёлся всё равно по летнему, только погонял подогрев подольше: минут 40. Но всё остальное очень плохо: видимость из-за тумана не более 50 метров, с места из-за замёрзшей трансмиссии ели тронулся, подвеска практически заблокирована, впервые мотор несмотря на все утепления не смог выйти на рабочую температуру: всё тепло забирает печка. В общем пожалел, что не воспользовался такси. На работе глушить не стал, печка на рециркуляции, машина стоит молотит-оттаивает. Моё ИМХО при температурах за -40С эксплуатация сродни издевательству: над собой и машиной!
Правильно.А зачем мучать авто в такие морозы?Пускай переждет в теплом гараже.
Alex dok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 14:22   #692
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
............. Я свою химию делал для ускорения прогрева и сохранения тепла ДВС при ................ ?
Понятно.
У меня для ускорения прогрева стоит предпусковой подогреватель.
А топливо че его экономить вроде оно у нас не в дифиците пока
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2010, 15:28   #693
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Цитата:
Сообщение от Alex dok Посмотреть сообщение
Правильно.А зачем мучать авто в такие морозы?Пускай переждет в теплом гараже.
А зачем вообще покупать автомобиль, если он будет стоять в гараже, а я в припрыжку по морозу скакать буду?
Автомобиль создан для того что бы люди жили комфортно.
Нормально Аут чувствует себя и при - 45 первый километр как на телеге потом все пучком! Правда за город я не поеду в такой мороз, без сильной необходимости, зачем приключения на (Ж) искать.
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2010, 17:51   #694
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
А зачем вообще покупать автомобиль, если он будет стоять в гараже, а я в припрыжку по морозу скакать буду?
Автомобиль создан для того что бы люди жили комфортно.
Нормально Аут чувствует себя и при - 45 первый километр как на телеге потом все пучком! Правда за город я не поеду в такой мороз, без сильной необходимости, зачем приключения на (Ж) искать.
Не разделяю сего мнения. Проще и дешевле прыгнуть в автобус и за тоже время оказаться на работе. Машина в порядке, весной не будет головняков, и лишних трат денег на лечение зимнего безумства
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2010, 18:03   #695
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Гонял в своё время правый руль и ехал по Южной Якутии в -48С. НО там была необходиость, а здесь какая необходимость, если до работы 15 минут езды ? А потом ещё полбака спалишь, что бы вечером без проблем уехать. В общем полный иррационализм ! А уж если вы в торопях "убьёте" рейку или стойку, то ОД вам передаст пламенный привет.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:18   #696
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Фанерки перед радиатором обычно ставят когда не доверяют термостату или последний неисправен, у меня там все открыто.
Я тоже так рассуждал и улыбался на народ с картонками перед радиатором... но прошлой холодной зимой столкнулся с проблемой как у тебя... когда, печка забира все тепло и двиг не выходил на рабочую температуру при -32-34 ... даже после 20 минут езды.

В этом году я сделал так - и забыл о проблеме
Миниатюры
2010-12-18 15.42.08.jpg  
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:30   #697
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Не разделяю сего мнения. Проще и дешевле прыгнуть в автобус и за тоже время оказаться на работе. Машина в порядке, весной не будет головняков, и лишних трат денег на лечение зимнего безумства
Может и проще и дешевле автобус!
А мне не надо дешевле, мне надо комфортней вышел из дома сел поехал !
Машина обязана меня возить, ОПЛАЧЕНО и точка!
Я свои первые машинки тоже жалел, даже чехлы на сиденья надевал сейчас не понимаю зачем, однажды забрали с приятелем из салона Лансер10 и тут парняга решил испытать его полный привод я был сначала в шоке, на мой немой вопрос было отвечено ОПЛАЧЕНО!!!
Думаю машинку нужно ублажать своевременными ТО., с качественными расходниками , ну и соответствующей подготовкой к зиме!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2010, 18:34   #698
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

tolivan
Ты сделал в принципе то же самое, что и я, но только с меньшим КПД. Сам посуди обьёмы теплоизоляции у нас отличаются в разы: у меня только ДВС, у тебя всё подкапотное пространство. У меня: герметичная "капсула по периметру", у тебя: активная вытяжка по днищу. Если термостат держит, то проникаюший сквозь радиатор воздух ничего не охлаждает, а упирается в герметично закупоренный моторный отсек, зато в случае внезапного потепления у меня: полностью функциональная система охлаждения, а у тебя: появляется шанс закипеть ! Поправь, если что то упустил.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:36   #699
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Я тоже так рассуждал и улыбался на народ с картонками перед радиатором... но прошлой холодной зимой столкнулся с проблемой как у тебя... когда, печка забира все тепло и двиг не выходил на рабочую температуру при -32-34 ... даже после 20 минут езды.

В этом году я сделал так - и забыл о проблеме
Я тоже закрыл все,таким же материалом, правда с наружи, температуру держит , да еще остывает медленее, единственный косяк бортовой градусник врать начал, ну и фиг с ним все равно ниже-30 не кажет!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:41   #700
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
tolivan
Ты сделал в принципе то же самое, что и я но только с меньшим КПД. Сам посуди обьёмы тепло изоляции у нас отличаются в разы: у меня только ДВС, у тебя всё подкапотное пространство. У меня: герметичная "капсула по периметру", у тебя: активная вытяжка по днищу. Если термостат держит, то проникаюший сквозь радиатор воздух ничего не охлаждает, а упирается в герметично закупоренный моторный отсек, зато в случае внезапного потепления у меня: полностью функциональная система охлаждения, а у тебя: появляется шанс закипеть ! Поправь если, что то упустил.
Я тоже люблю пофилософствовать...
Я умышленно хочу греть все подкапотное пространство... ибо там же Варик, там же ГУР и другие навесные вещи
которые боятся мороза гораздо боше чем ДВС.
Насчет закипеть... в моем случае это маловероятно ... дневные пробеги 10-15 км
А "внезапное потепление" случится ни как не раньше конца февраля ))
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:55   #701
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Я тоже люблю пофилософствовать...
Я умышленно хочу греть все подкапотное пространство... ибо там же Варик, там же ГУР и другие навесные вещи
которые боятся мороза гораздо боше чем ДВС.
Насчет закипеть... в моем случае это маловероятно ... дневные пробеги 10-15 км
А "внезапное потепление" случится ни как не раньше конца февраля ))
Обижаете ! Философия и трёп слова - синонимы. Но если серьёзно, то прогреть меньшее пространство гораздо легче ! И я не изобретал бы велосипед, если б не убедился в эффективности этого метода.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:59   #702
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Обижаете ! Философия и трёп слова - синонимы.
Я думаю филфаковцы не согласятся с таким суждением
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 20:47   #703
Arti89
Житель Клуба
 
Аватар для Arti89
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

как это до - 30 кажет, у меня до -40.
Arti89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 06:36   #704
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от Arti89 Посмотреть сообщение
как это до - 30 кажет, у меня до -40.
Мой Аут 2009 года. Значит поправили япы косячЁк!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 06:54   #705
Eagl
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Мой Аут 2009 года. Значит поправили япы косячЁк!
Это на предыдущем ауте наверно было до -40, а на XL до -30
Eagl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
4007+CC: Установка и обсуждение охранных систем pitwall_rus Защита от угона 9 04.06.2008 20:38
Опыт эксплуатации - Статистические факты IKC Outlander XL - Отзывы 3 27.05.2008 01:13

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU