Вот тут есть видеоролик: http://reviews.cnet.com/suv/2007-mit...-32184432.html
Там дядечка в самом конце говорит что комплект навигации стоит 1800$ (Eighteen Hundred ). Но это, я так понимаю, если берешь новую машину то дополнительно за это платишь 1800$. Речь идет, по моему, об устройстве MZ360140EX. В понедельник узнаю реальные цены на рамки и на эту голову и дам всем знать ))). Вот только меня интересует вопрос - родную голову Рокфорд в случае установки ДВД-навигации надо будет выкинуть? И не будет ли звук от новой головы хуже?
Вот тут есть видеоролик: http://reviews.cnet.com/suv/2007-mit...-32184432.html
Там дядечка в самом конце говорит что комплект навигации стоит 1800$ (Eighteen Hundred ). Но это, я так понимаю, если берешь новую машину то дополнительно за это платишь 1800$. Речь идет, по моему, об устройстве MZ360140EX. В понедельник узнаю реальные цены на рамки и на эту голову и дам всем знать ))). Вот только меня интересует вопрос - родную голову Рокфорд в случае установки ДВД-навигации надо будет выкинуть? И не будет ли звук от новой головы хуже?
Естественно, MMCS идет вместо имеющейся "головы".
Изменение качества звука - вопрос интересный. Имхо, не должен ухудшиться, но... Об этом надо спросить... кто-то ведь у нас, если не ошибаюсь, заказывал MMCS уже...
Что до цены, то все, с кем я общался на забугорных форумах по поводу установки MMCS, полученной из Штатов или Японии, предостерегали о возможной несовместимости каких-нибудь параметров работы для европейского варианта авто (у нас ведь даже коды разные). Хотя бы американский вариант FM, что еще полбеды, т.к. будет хуже, если не подойдет какая-нибудь "распиновка".
Естественно, MMCS идет вместо имеющейся "головы".
Изменение качества звука - вопрос интересный. Имхо, не должен ухудшиться, но... Об этом надо спросить... кто-то ведь у нас, если не ошибаюсь, заказывал MMCS уже...
Что до цены, то все, с кем я общался на забугорных форумах по поводу установки MMCS, полученной из Штатов или Японии, предостерегали о возможной несовместимости каких-нибудь параметров работы для европейского варианта авто (у нас ведь даже коды разные). Хотя бы американский вариант FM, что еще полбеды, т.к. будет хуже, если не подойдет какая-нибудь "распиновка".
Я в Эмиратах живу, и, наверное, смог бы заказать себе тот вариант, который нужен, но вопрос по звуку между штатным рокфордом и этой системой очень интересен. Ведь у Рокфорда все таки звук - это главная и единственная задача, а у мультисистемы есть также много и других задач - навигация (у нас это очень нужная функция), проигрывание ДВД, работа тач-скрина. И в этом случае, возможно, не так много внимания уделено звуку....
Я в Эмиратах живу, и, наверное, смог бы заказать себе тот вариант, который нужен, но вопрос по звуку между штатным рокфордом и этой системой очень интересен. Ведь у Рокфорда все таки звук - это главная и единственная задача, а у мультисистемы есть также много и других задач - навигация (у нас это очень нужная функция), проигрывание ДВД, работа тач-скрина. И в этом случае, возможно, не так много внимания уделено звуку....
Интересно, и чего это русские люди в эмиратах делают? Но это так, к слову . RF в XL или новом Outlander - это акустическая система с сабвуфером + усилитель. Головное устройство во всех комплектациях вне зависимости от стран и континентов, а также от навигации, чейнджеров и т.д - от Mitsubishi . Об этом в форуме уже писалось, кроме того есть каталоги, веб-сайты вендоров и т.д.