Ну это не про XL, его дрыгатель я не слышу. Только на кикдауне, но этот рык доктор прописал, его отсекать преступление .
Да речь не только о двигателе, те же шумы дороги будут идти через этот "непрообесшумленный" участок. Я просто к тому это сказал, что если люди решают разобрать полностю весь салон и проклеить абсолютно все (двери, пол, багажник, потолок), то в этом случае надо и моторный щит клеить. А если панель снимать не хочется, то не стоит так сильно тратиться на разборку всего салона и клеить весь пол. Опять таки добавлю - тема очень субъективна и это мое личное мнение.
По поводу моторного щита. Правую сторону пола я сделал. Нижний бардачек снимается одним движением. В результате открывается отличный доступ почти до верха щита. Щит закрыт толстым белым типа войлок, и вниз до ног. Наверное, это единственное место неплохо шумоизолированное штатно. В остальном авто- это голый металл за редким исключением. Например, под ноги есть тоненькие нашлепки по центру корытца, а под сиденьем голо. Кстати, если хорошенько послушать гул на неровной дороге, то больше всего тянет из-под сиденья.
Поэтому щит на XL имхо не критичен. Тем не менее я отогнул войлок сколько смог, и проклеил под ним- доступна примерно половина площади плюс вся бочина. Левую сторону еще не видел. И мешает здесь не торпеда ! Например, левая половинка правой стороны занята большим белым бачком. Не знаю что это, не суть. Закреплен он на щите поверх войлока. Т.е.снимать пришлось бы всю внутрянку, а улучшение этого участка по шуму имхо незначительно.