Какое то стереотипное мышление
И как выход из строй и замена на новые мск, может повлиять на кольца?
Мск по идеевсегда раньше дубеют и перестают выполнять свое функцию, в отличии от колец.
в общем, дела обстоят так: расход стал стабильный 1 литр масла на 1. тыс. км, на самой трубе и вокруг нее примерно сантиметров на 5-7 образовался характерный масленый налет, масло (Шелл 0В40) приобрело темные цвет,
проездил по разным мастерским приговор один - КОЛЬЦА, оказывается это распространенная болезнь 64 -го движка, "колечки западают", в итоге заказал железяк (прокладки, маслосъемные колпачки (сальники клапанов), кольца поршневые, вкладыши шатунные, сальники, и какая-то и еще приятная мелочь) по Экзисту получилось 11.7 тыр.,
по работе: 1) в спец. сервисе от 20 тыр., 2) в гараже у дяди Витали 13, договорился в нормальном сервисе за 7,5 в черную кассу, 1,5-2 дня работы, жду пока приедет заказ, поставлю, сообщу,
П.С. Приезжайте на капиталку в Омск, договоримся
п.с.п.с. для себя сделал вывод, если отремонтирую, воткну газ и дальше буду юзать (ну не могу ничего другого найти подходящего в данном классе)
вот теперь сам не знаю, что такое может быть: пока жду железяки, езжу по тому же маршруту, постоянно заглядывая под капот, и вот чудо - масло на месте ! только цвет остался неестествнный с темным отливом, на трубе та же масленая копоть, подтеков нет, машину ставлю в гараже (слив исключен)
варианты?
масло шелл 0V40, не паленое точно, брал в элит.спец. сервисе, у товарища, он бы каку не дал бы, беру уже третий год нареканий нет, плюс еще 2е ездят на том же и от туда же (тойоты), да и сам товарищ (мерс), проблем нет
как итог: расход масла пришел в норму (как и было ранее примерно 50-80 гр. на 1 тыщ. км), но все таки раз задумал - значит, надо делать, железяки не все еще приехали осталось 2 позиции, ждемс..
п.с. про газ уже узнал - диджитоник 4-го поколения 24,5 тыр.
не удивлюсь, что ежели перейдет на другое масло, типа мобила, проблема может уйти вовсе. Во всяком случае я бы так и сделал. Поездишь - посмотришь. Железяки все равно уже куплены,в любой момент переберешь. Кстати, а сколько очков в цилиндрах, не мерял?
А я тупо сделал раскоксовку и промыл двиг соляркой(знаю что это не очень хорошо), и о чудо, масло 1500км. уже никуда ни на грамм не ушло, и на выхлопной кстати налета не стало)
Смена масла до этого кстати не помогала(
не удивлюсь, что ежели перейдет на другое масло, типа мобила, проблема может уйти вовсе. Во всяком случае я бы так и сделал. Поездишь - посмотришь. Железяки все равно уже куплены,в любой момент переберешь. Кстати, а сколько очков в цилиндрах, не мерял?
мобил был, но в морозы -35 заводилась не всегда, а нас это как за здасти м.б. около месяца, расход был тот же, компрессию не мерил, все произошло экстренно - просто исчезло
---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:00 ----------
Цитата:
Сообщение от tt1488
А я тупо сделал раскоксовку и промыл двиг соляркой(знаю что это не очень хорошо), и о чудо, масло 1500км. уже никуда ни на грамм не ушло, и на выхлопной кстати налета не стало)
Смена масла до этого кстати не помогала(