Может подумать как без сервиса так его заставить светиться?
Я разговаривал с авто эллектриком на эту тему, он сказал, что может собрать схему, и будет у меня дрл как у пендосов. Но мне хотелось бы чтобы всё было штатно. Как то не охота вешать под капот лишние релюшки, сопротивления, провода. Может как нить решусь и поеду к нему. Вот если бы найти лампы НВ3 двух нитевые было бы проще.
W0212 молодчик! Нашел:
"3. На "Редком" разъеме есть сигнал положения АКП -"Р", но он не инверсный. Т.е. в положении "Р" на нем -12 В, в любом другом-0 В. Контакт расположен в переднем ряду, слева по счету №4.
4. На частом разъеме есть инверсный сигнал положения АКП -"Р". Т.е. в положении "Р" на нем -0 В, а в любом другом-12 В. Контакт расположен в заднем ряду, справа по счету №3. (в данном случае и на разъеме пронумерован как №3)".
Как доделаешь фотку подкапотного блока засвети пожалуйста.
Насчет сертификатов рано еще обсуждать, посмотрим что дальше будет (светодиодные ленты устанавливают повально).
По динистору очень интересная идея, наверное самая простая. Я не радиоэлектронщик: какой нужно купить? как подключить?
Через 2 дня продолжу. Хочу по нормальному сделать, уложить в гофру.
Динистор - это полупроводниковый прибор, который начинает пропускать ток только при достижении определенного напряжения. Например он есть на 13,5 вольт, так вот при 12 он не будет ничего пропускать, а при 13,5 начнет и при 14 полностью будет открыт. Соответственно примерно на это напряжение он нам и нужен. Ну и на ток что бы был расчитан как наша нагрузка(у всех разная, мерить в каждом случае надо). А дальше надо по справочнику смотреть. Я пока не смотрел. Но у нас в городе проблема с этим точно будет. Только под заказ через месяц. Это не очень хорошо.
Цитата:
Сообщение от =SERG=
Я разговаривал с авто эллектриком на эту тему, он сказал, что может собрать схему, и будет у меня дрл как у пендосов. Но мне хотелось бы чтобы всё было штатно. Как то не охота вешать под капот лишние релюшки, сопротивления, провода. Может как нить решусь и поеду к нему. Вот если бы найти лампы НВ3 двух нитевые было бы проще.
Одно реле с 3 группами контактов или одно с одной второе с двумя или максимум 3 реле с одной группой контактов каждое и можно включить лампы дальнего света последовательно друг с другом . Будут гореть в пол накала и работать по алгоритму указанному в ГОСТ. Но я по этому пути не пойду.