X1 в фиксированных комплектациях уже год как можно купить "Калининградские". Любой цвет, АКПП, кожа и тп. без доплат.
Комплектации Lifestyle и Urban. Два варианта - 1.8i задний привод (~1490 тыр) и 2.3d - полный (~1650 тыр).
опять не везёт
надо тряпку с полным приводом до 1,5
---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Тигуан - лучший!
И база - универсальная.
Ку3 тоже классный. Если будет около 1.5 лямов (т.е. дешевле, чем Ку5 за 1.8) - то вполне себе вариант для покупки.
будет дороже, ВАГ их разведёт, чтобы спасти Тигуан
опять не везёт
надо тряпку с полным приводом до 1,5
---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------
Есть 2-литровый дизель "Урбан" за 1490 тыс. Он на тряпке. Полный привод Xdrive.
За 1650 тыс. "Лайфстайл" с ксеноном,кожзамом и спортпакетом.
1270 тыс. - "Урбан" 1,8 с задним приводом.
По теме - никогда не куплю Ауди,т.к. это тот же фольц,бол-во авто которого вызывает рвотные рефлексы.
Платформа Гольфа 5 эталон в классе "С" , который и наз-ся "Гольф-классом"
Чё ж тогда брать жолтую калину?
Погорячился..... Просто большинство фольцов как то отторгали своим скучноватым консервативным дизайном.
Первое,что у них понравилось - Пассат СС. И сейчас машики новые вполне симпатевые выходят.
Нет,уважуха им,конечно. Во всех возможных сегментах фольксваген среди первых.
Погорячился..... Просто большинство фольцов как то отторгали своим скучноватым консервативным дизайном.
Первое,что у них понравилось - Пассат СС. И сейчас машики новые вполне симпатевые выходят.
Нет,уважуха им,конечно. Во всех возможных сегментах фольксваген среди первых.
СС тоже вроде как в корпоративном стиле, корпоративном. По мне так - лучше, чем веселый кореец. Дело вкуса. На немцев чой-то засмотрелся...