Авто: Outlander XL 2.4 JFG, Outlander III 2.4 MY 16
Сообщений: 34
Ограничения эксплуатации по минимальной температуре
Собственно сабж. Есть ли таковые? Ни в договоре, ни в руководстве и сервисной книжке ничего подобного не нашел. Есть ли официальный ответ Рольфа или у кого-то указано где-то?
Re: Ограничения эксплуатации по минимальной температуре
Таких ограничений нет.
P.S. Но если учитывать что наши градусники не показывают температуру ниже 30, можно сделать предположение что для японцев это предельная температура эксплуатации +/- небольшой запас "прочности".
Re: Ограничения эксплуатации по минимальной температуре
Ага информирует (как и любой иной информационный прибор - надпись check engine тоже информирует но эксплуатация авто в обычном режиме без посещения ОД не рекомендуется), но почему только до -30 когда на улице -40. Потому предположение остается всиле (японцы не рекомендуют эксплуатировать авто в таких суровых условиях)
Да и "запретителем" для владельца бедет только его собственный ум.
Re: Ограничения эксплуатации по минимальной температуре
Цитата:
Сообщение от RedRed
Неужели так необходимо?
Для м.о. однозначно нет. А вот в условиях крайнего севера вы выехали из дома например при минус 28, ехать далеко, градусник показывает минус 30, все нормально, думаете вы, а на улице уже минус 42...(На севере температура за день иногда меняется на 30 градусов). Когда ехать уже вообще не стоит... А вы думаете, глядя на градусник, всего минус 30... Так что это уже вопрос вашего здоровья а может и самой жизни, если машина сдохнет при минус 45-50 в условиях малонаселенной местности... (при градуснике показывающем минус 30). И как вы теперь думаете, это блажь или необходимость?
Re: Ограничения эксплуатации по минимальной температуре
Цитата:
Сообщение от RedRed
Неужели так необходимо?
Мне - да!
У нас в Кемеровской области скачки температуры тоже не малые.
Да и как-то не серьезно - у одних показывает ниже -30С, а у меня нет
У паджеро-спорт 2008г.в., тойота-камри 2010г.в. - показывает до -40С....